Ваша гениальность состоит из коммерческих прошивок которые ВЫ не адаптируете индивидуально к машине.
Как бы не так! Как раз именно та прошивка была написана лично мною в соавторстве с Михаилом Власовым, газовищиком из Ростова. Отлажена на ростовских маршрутах. Я не претендую на гениальность - я обычный человек. Естественно вполне, что пользуюсь готовыми коммерческими программами. А ты что - сам ГБО разрабатываешь и изготавливаешь? Что-то по обмену, что-то нашару валяется в сети(фуфло обычно) что-то приходится покупать.
Вашу гениальную двойную прошивку (якобы ваш продукт) "украденный у вас"
Возми и побайтно сравни то, что найдёшь!

А вообще то в сети они , конечно есть - я выкладывал их кое-где.
И еще! БОШ 7.9.7 СМОТРИ ЭТО ИЗ ФОРУМА ЧИПОВАЛЬЩИКОВ!!!!!!!!
А при чём тут это? Но раз уж на то пошло,
ты сам внимательно перечитай это, я это знаю наизусть. Особенно вот это:
При этом способе ДК должен оставаться на машине, удялять его нельзя.
И вспомни, как я звонил тебе и говорил, что ДК отключать НЕЛЬЗЯ! А ты что говорил в ответ? У меня в комплекте оплаченный эмулятор, поэтому я буду его ставить! Так? А мне потом отключать его (эмулятор) приходилось и восстанавливать связь с ДК!
И ЕЩЕ!!! БЕЗ ПРИБОРА СО-СН ВЫ ПРОВЕРЯЕТЕ ЧИПОВКУ ?????
Да, газоанализатора у меня нет. Однако на бензиновых я ДК не отключаю - это глупо просто. А вот по газу СО-СН - это пусть настраивают газовщики, контроллером обеднить или обогатить смесь не получится, контроллер в этом случае в роли электронного зажигания выступает и всё. Ну комплектацию и маску ошибок подровнять ещё, чтоб в аварийный не падал.
Газик куплю со временем, не страшно. Четырёхкомпонентный сразу хочу, а он дорогой очень.
надо другой тип редуктора и в нем надо постоянно контролировать давление, температуру, (плотность газа, качество смеси).
Да, редуктор нужен диференциальный, без регулировки, ну и что? Плотность газа контролировать - ДАД (датчик абсолютного давления, на Январь цепляется аж бегом. Даже дешёвый волговский), температура контролируется ДТВ (датчиком температуры входящего потока, в штатном ДМРВ стоит). С этим проблем нет как раз. Грамотное ПО - вот основная проблема.
Обычный лямбда не реагирует никак на изменение выхлопа по газу
Ерунда полная. Сам так думаешь, или прочёл на "умном" форуме? Вот выдержка из описания лямбды:
При высокой температуре керамика ZrO2 легированная оксидом иттрия, является твердым электролитом, т.е. проводит ионы кислорода. Между платиновыми электродами создается разность потенциалов, которая характеризует степень обогащения топливно-воздушной смеси.
Лямбда реагирует на НЕСГОРЕВШИЙ КИСЛОРОД!!! И называется ДАТЧИК КИСЛОРОДА!!!
Не БЕНЗИНА И НЕ ГАЗА!
Поэтому лямбда работать будет хоть на спирту, хоть на газу, хоть на бензине.
В этой теме выше ссылку размещал на систему ГИГ - там лямбда стоит.
И наконец:
Сколько потом на пяти баллонке сгорело контроллеров после вашей перечиповки??? ТРИ!!!
Похоже хитрые клиенты говорят мне одно, тебе другое, а на деле выходит третье вообще.
Я знаю только один дохлый контроллер, и чиповка тут не при чем абсолютно! Сменой ПО в данном случае убить железо не получится.
Почти половина ростовских маршруток катается именно на этой проге - ни у кого ничего не горит.
В любом случае извини, если что не так.
Если тебе неприятен мой пост про дохлый контроллер - я его удалю, не вопрос

На самом деле неизвестно почему он сдох - скорее всего ни ты ни я тут не при чём - факт налицо, я оказался крайним. И мне совсем это не понравилось - думаю тебе бы не понравилось тоже.
Когда кто-то из ваших полез внутрь контроллера - он работал. Ладно, проехали. И забыли.
Мир?
