Шахтинский Street Racing. Консультации и советы по переоборудованию вашего стального друга.

Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ

Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Аватара пользователя
Anmed
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
Откуда: снова Шахты
Контактная информация:

Сообщение Anmed »

Tarantino,
Правильно сделаешь! Ни в коем случае не говорю что мастера хреновые или ещё что-то такое. :evil:
Говорю как было и как есть! Я вообще защищаюсь.
Почему-то если я в газовом не рублю - я так и говорю, не скрывая.
Каждому - своё!
Однако некоторые газовщики так не считают - и монтаж-пусконаладка газового оборудования и электроника(отладка ПО и чиповка) должны принадлежать именно им. Да кто против? Делайте пожалуйста, если умеете. Меня только не надо трогать, я своё дело знаю твёрдо! 8)
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.

ГАЗОВЩИК
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 19:14

Сообщение ГАЗОВЩИК »

МНОГО УВАЖАЕМЫЙ Anmed.
И кому? Работать надо и делать своё дело тщательно!
:shock: Во первых строках своего письма, хочу сказать НЕ СЧИТАЙТЕ ДРУГИХ ИДИОТАМИ!!!
Ваша гениальность состоит из коммерческих прошивок которые ВЫ не адаптируете индивидуально к машине. :wink:
Кто сказал, что хлопки во впускном это так и должно быть. Скажи мне, я плюну ему в рожу.
Вашу гениальную двойную прошивку (якобы ваш продукт) "украденный у вас" :P
может найти любой в интернете, купивший лицензионный ПАК-загрузчик :evil:
И еще! БОШ 7.9.7 СМОТРИ ЭТО ИЗ ФОРУМА ЧИПОВАЛЬЩИКОВ!!!!!!!!
Вопрос: Как отключить ДК на системах Bosch MP7.0H или Bosch M7.9.7? Что такое "косвенное отключение ДК"?
Ответ: Вся работа этих блоков "завязана" именно на ДК, поэтому отключение этого датчика крайне нежелательно. В отличии от предыдущих, алгоритмических, поколений ЭСУД, в них заложена математическая модель двигателя (Torqued-Based) и для настройки остается довольно мало калибровок. Но если все-таки нужно отключить ДК, то сделать это можно способом, называемым "косвенным". Суть его заключается а том, что бы калибровками создать условия начала регулирования по ДК, которые никогда не наступит. Соответственно, ДК не будет включен в ОС и регулировка по ДК осуществляться не будет. При этом способе ДК должен оставаться на машине, удялять его нельзя. СО в данном случае будет задаваться только составом смеси на ХХ. Следует иметь ввиду, что косвенное отключение накладывает повышенные требования к техническому состоянию автомобиля, т. к при отклонениях (проблемы с дроссельным патрубком, фильтром, бензином в масле и пр..) система с ДК "подтягивает" параметры к норме с помощью самообучения по ДК. В случае же "косвенного" отключения все коррекции по самообучению не оказывают влияния на управление двигателем.
И ЕЩЕ!!! БЕЗ ПРИБОРА СО-СН ВЫ ПРОВЕРЯЕТЕ ЧИПОВКУ ????? :oops:

Во вторых из выше изложенного вами. Сколько потом на пяти баллонке сгорело контроллеров после вашей перечиповки??? ТРИ!!!
Что опять газовщик виноват???

В третьих.
Толик если не уверен, что это говорил я, лучше позвони мне, а не трезвонь в Интернете, что услышал. Телефон ты знаешь. Всегда готов сотрудничать!!!! О том, что я услышал или, увидел в твоей работе я лучше промолчу.

На счет распределенного впрыска!
Переделать контроллер под газ не удастся потому, что:
надо другой тип редуктора и в нем надо постоянно контролировать давление, температуру, (плотность газа, качество смеси).
Обычный лямбда не реагирует никак на изменение выхлопа по газу
Иначе не возможно управлять корректно газовыми форсунками.
Так, что, Увы!
Надо ставить "ком" под газ и связывать его с контроллером как делают это голландцы и др. проклятые капиталисты на машинах с завода.

Аватара пользователя
Anmed
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
Откуда: снова Шахты
Контактная информация:

Сообщение Anmed »

Ваша гениальность состоит из коммерческих прошивок которые ВЫ не адаптируете индивидуально к машине.
Как бы не так! Как раз именно та прошивка была написана лично мною в соавторстве с Михаилом Власовым, газовищиком из Ростова. Отлажена на ростовских маршрутах. Я не претендую на гениальность - я обычный человек. Естественно вполне, что пользуюсь готовыми коммерческими программами. А ты что - сам ГБО разрабатываешь и изготавливаешь? Что-то по обмену, что-то нашару валяется в сети(фуфло обычно) что-то приходится покупать.
Вашу гениальную двойную прошивку (якобы ваш продукт) "украденный у вас"
Возми и побайтно сравни то, что найдёшь! :evil: А вообще то в сети они , конечно есть - я выкладывал их кое-где.
И еще! БОШ 7.9.7 СМОТРИ ЭТО ИЗ ФОРУМА ЧИПОВАЛЬЩИКОВ!!!!!!!!
А при чём тут это? Но раз уж на то пошло,
ты сам внимательно перечитай это, я это знаю наизусть. Особенно вот это:
При этом способе ДК должен оставаться на машине, удялять его нельзя.
И вспомни, как я звонил тебе и говорил, что ДК отключать НЕЛЬЗЯ! А ты что говорил в ответ? У меня в комплекте оплаченный эмулятор, поэтому я буду его ставить! Так? А мне потом отключать его (эмулятор) приходилось и восстанавливать связь с ДК!
И ЕЩЕ!!! БЕЗ ПРИБОРА СО-СН ВЫ ПРОВЕРЯЕТЕ ЧИПОВКУ ?????
Да, газоанализатора у меня нет. Однако на бензиновых я ДК не отключаю - это глупо просто. А вот по газу СО-СН - это пусть настраивают газовщики, контроллером обеднить или обогатить смесь не получится, контроллер в этом случае в роли электронного зажигания выступает и всё. Ну комплектацию и маску ошибок подровнять ещё, чтоб в аварийный не падал.
Газик куплю со временем, не страшно. Четырёхкомпонентный сразу хочу, а он дорогой очень.
надо другой тип редуктора и в нем надо постоянно контролировать давление, температуру, (плотность газа, качество смеси).
Да, редуктор нужен диференциальный, без регулировки, ну и что? Плотность газа контролировать - ДАД (датчик абсолютного давления, на Январь цепляется аж бегом. Даже дешёвый волговский), температура контролируется ДТВ (датчиком температуры входящего потока, в штатном ДМРВ стоит). С этим проблем нет как раз. Грамотное ПО - вот основная проблема.
Обычный лямбда не реагирует никак на изменение выхлопа по газу
Ерунда полная. Сам так думаешь, или прочёл на "умном" форуме? Вот выдержка из описания лямбды:
При высокой температуре керамика ZrO2 легированная оксидом иттрия, является твердым электролитом, т.е. проводит ионы кислорода. Между платиновыми электродами создается разность потенциалов, которая характеризует степень обогащения топливно-воздушной смеси.

Лямбда реагирует на НЕСГОРЕВШИЙ КИСЛОРОД!!! И называется ДАТЧИК КИСЛОРОДА!!!
Не БЕНЗИНА И НЕ ГАЗА!
Поэтому лямбда работать будет хоть на спирту, хоть на газу, хоть на бензине.
В этой теме выше ссылку размещал на систему ГИГ - там лямбда стоит.

И наконец:
Сколько потом на пяти баллонке сгорело контроллеров после вашей перечиповки??? ТРИ!!!
Похоже хитрые клиенты говорят мне одно, тебе другое, а на деле выходит третье вообще.
Я знаю только один дохлый контроллер, и чиповка тут не при чем абсолютно! Сменой ПО в данном случае убить железо не получится.
Почти половина ростовских маршруток катается именно на этой проге - ни у кого ничего не горит.
В любом случае извини, если что не так.
Если тебе неприятен мой пост про дохлый контроллер - я его удалю, не вопрос :wink: На самом деле неизвестно почему он сдох - скорее всего ни ты ни я тут не при чём - факт налицо, я оказался крайним. И мне совсем это не понравилось - думаю тебе бы не понравилось тоже.
Когда кто-то из ваших полез внутрь контроллера - он работал. Ладно, проехали. И забыли.

Мир? :oops: :)
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.

ГАЗОВЩИК
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 19:14

Сообщение ГАЗОВЩИК »

Жаль Anmеd, что не можем встретится с "глазу на глаз". А ох как хочется! :wink:

На счет "Возьми и побайтно сравни то, что найдёшь! А вообще то в сети они, конечно есть - я выкладывал их кое-где". Как же твоя личная интеллектуальная собственность? И какие ко мне претензии??? 8)
На счет "И вспомни, как я звонил тебе и говорил, что ДК отключать НЕЛЬЗЯ!" - еще рез сам перечитай. Бош самоадаптируется под мат.модель двигателя (идеалу) то есть гонит калибровки (обучает контроллер в соответствии с параметрами лямбда) а ты его пытаешься временно вогнать в свои параметры. Через «Х» километров начинается на холостых движок трепать и зажигание мондражирует в поисках кайфа, а октан газа при этом 104, пошел в работу ДД и т.д. и т.п.
Если не сказать контроллеру о норме кислорода, он будет ее искать
меняя калибровки самообучения. Извини если сленг не совпал.
Пока что я не уверен в твоих прошивках под газ на бош 7.9.7.
И извини, но я заменял контролер бош 7.9.7. на январь и машина шептала не изменяя регулировки газа (СПЕЦИАЛЬНО, чтобы убедится я купил январь). Так причем здесь ГБО. :|
На счет " У меня в комплекте оплаченный эмулятор, поэтому я буду его ставить! "- купи диктофон. Я буду с тобой разговаривать через него. :P

"Плотность газа контролировать - ДАД (датчик абсолютного давления, на Январь цепляется аж бегом). Это ты измеришь разряжение во впускном коллекторе, но не обьем газа в составе смеси. Я имел в виду это!!!
А вообще ладно: "Все гениальное просто". :lol:
Сколько это будет стоить клиенту? Может лучше купить готовую распределенку? Приезжай я тебе ее покажу, и расскажу лично тебе, сколько она стоит и как она работает.
Вообще, мне очень приятно общаться с думающим человеком, имеющим пытливый ум!!!

И давай заниматься каждый своим делом. Заметь, я твои прошивки под бензин не изменяю. Я добавляю прошивку под газ и не скрываю этого, не ставлю защиту, не леплю оранжевых наклеек, а делаю калибровки под газ сам, как ты мечтал к каждой машине.
Мое мнение; КЛИЕНТ может ездить по всей стране, а в дороге чего не бывает?
Я не профи, я только учусь им быть. И буду стараться быть им, только не во всем.
А мир, лучше всякой войны. 8) (не я это выдумал)

С уважением, Гаврилов Виталий Валерьевич.

ГАЗОВЩИК
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 19:14

Сообщение ГАЗОВЩИК »

Tarantino писал(а):Гы)) это было не хамство, а просто он разьяснил человеку где и как по его мнению делают! Естественно ГАЗОВЩИКу стало обидно.
А теперь почитай страницу "намбе" 2 сайта.

ГАЗОВЩИК
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 19:14

Сообщение ГАЗОВЩИК »

DbIMok,
почитай 2ю страницу сайта.

Аватара пользователя
Homstar
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 19:41
Откуда: шаХты
Контактная информация:

Сообщение Homstar »

уважаемые Anmed, и ГАЗОВЩИК,
что вы можете сказать по поводу вот этого устройства в частности http://avtonovinki.narod.ru/fuelmax.htm
и по поводу всех описанных там устройств в целом....
я спросил у своего отца про устройство fuelmax, он сказал это всё фуфло, никакого толка от этого нет, только выкачивание денег....
пиво, музыка, тачки, компьютер, баскетбол с футболом, взаимоотношения с противоположным полом....драки как соло, драки стенка на стенку...если моя жизнь дерьмо, то это с него пенка...
--------------------------
Это мой путь брат, моя игра, она мне принадлежит и таким же как и я....

ГАЗОВЩИК
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 19:14

Сообщение ГАЗОВЩИК »

[quote="Homstar"]уважаемые Anmed, и ГАЗОВЩИК,
что вы можете сказать по поводу вот этого устройства в частности http://avtonovinki.narod.ru/fuelmax.htm
и по поводу всех описанных там устройств в целом....
я спросил у своего отца про устройство fuelmax, он сказал это всё фуфло, никакого толка от этого нет, только выкачивание денег....[/quo.


Ваш отец определенно прав.

ГАЗОВЩИК
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 19:14

Сообщение ГАЗОВЩИК »

Anmed,

Толик. Мой номер телефона: 89282474713
Давай встретимся и поговорим.
Газовщик.

Аватара пользователя
Homstar
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 19:41
Откуда: шаХты
Контактная информация:

Сообщение Homstar »

ГАЗОВЩИК писал(а):Ваш отец определенно прав.
ну объясните мне, почему он прав? там же реально описано как работают эти устройства....
пиво, музыка, тачки, компьютер, баскетбол с футболом, взаимоотношения с противоположным полом....драки как соло, драки стенка на стенку...если моя жизнь дерьмо, то это с него пенка...
--------------------------
Это мой путь брат, моя игра, она мне принадлежит и таким же как и я....

Аватара пользователя
Anmed
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
Откуда: снова Шахты
Контактная информация:

Сообщение Anmed »

Жаль Anmеd, что не можем встретится с "глазу на глаз". А ох как хочется!
Почему это не можем? На работу выйду - заскочу к тебе обязательно. Покажу, где перемычку надо поставить чтобы при отключенном разьёме иммо машина диагностировалась. (как последний раз от тебя человек приехал - не смогли подключить компьютер :shock: )
На счет "Возьми и побайтно сравни то, что найдёшь! А вообще то в сети они, конечно есть - я выкладывал их кое-где". Как же твоя личная интеллектуальная собственность? И какие ко мне претензии???
Там, где я выложил ты не бываешь, это закрытый форум. Никогда не занимался никакими глупостями типа установки защит - это был единственный случай, сделать так просил меня соавтор - ростовчанин Михаил Власов.
Пока что я не уверен в твоих прошивках под газ на бош 7.9.7.
- зато в них уже полгода уверены 15 штук "Снежных королев"
и около десятка курьеров. Это вообще не мои прошивки - эти прошивки я купил на chiptuner.ru.
И извини, но я заменял контролер бош 7.9.7. на январь и машина шептала не изменяя регулировки газа (СПЕЦИАЛЬНО, чтобы убедится я купил январь).
Да не проблема, извиняю. На той десятке, на которой разорвало впускной коллектор, как раз январик стоял. Дошепталась машинка.
Кстати, подарю тебе с десяток контактов фирменных от бошевского разьёма. Меня терзают смутные сомнения что дело было именно в этом - от ноги переключения отвалился активный уровень и на ходу на газу воткнулись бензиновые калибровки, потому хлопнуло. Не верю я что ты не правильно прошивку откалибровал.
Бош самоадаптируется под мат.модель двигателя (идеалу) то есть гонит калибровки (обучает контроллер в соответствии с параметрами лямбда) а ты его пытаешься временно вогнать в свои параметры. Через «Х» километров начинается на холостых движок трепать и зажигание мондражирует в поисках кайфа, а октан газа при этом 104, пошел в работу ДД и т.д. и т.п.
Если не сказать контроллеру о норме кислорода, он будет ее искать
меняя калибровки самообучения.
Вот интересно мне - откуда ты этого набрался? Извини за мой корявый язык, расскажу что знаю как умею, своими словами. Однако на основе заводской техдокументации, а не на росказнях дюже умных мастеров.
Итак.
Организация управления рабочим процессом на различных режимах работы двигателя, а также, согласование параметров рабочего процесса при изменении режима, требует наличия алгоритмической процедуры, которая это делает. Такая процедура называется ДИСПЕТЧЕР РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Диспетчер режимов – это собственно основа, опираясь на которую работает программа управления двигателем. Какая же наипервейшая и самая главная функция диспетчера режимов? Правильно! ИДЕНТИФИКАЦИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!!! Нас в данном случае волнует только один режим - режим замкнутого контура, это единственный режим, использующий сигнал ДК. Замкнутым контур называется именно потому, что коррекция режима происходит в зависимости от показаний ДК, который меряет выхлоп. Все остальные режимы, коих множество, ДК не используют. Следующий ход очевиден: подгонкой калибровок смещаем режимную точку таким образом, чтобы диспетчер никогда не включал режим замкнутого контура. В редакторе открываем прошивку от 797 и накручиваем например температуру воздуха для включения регулирования по лямбде. Максимум - 143 градуса, столько и ставим. Поскольку такой температуры в реальности нет - не будет условий для вхождения в режим замкнутого контура. Это значит что не будет никакого самообучения по лямбде! Такой метод называется "косвенным отключением" потому что датчик должен быть в наличии и контроллер должен получать с него сигнал, чтобы убедится в его целости. Коррекция самообучением работает стандартно для используемых режимов (по фактору нагрузки), всё как обычно - просто режимная точка смещена таким образом что лямбда не работает.
Это ты измеришь разряжение во впускном коллекторе, но не обьем газа в составе смеси. Я имел в виду это!!!
Ну ты даёшь!!! :shock: Это я давление измерю, там где датчик будет стоять! Во впускной поставлю - разряжение померяю во впускном. Но я поставлю после редуктора и померяю давление прям на форсунке! Зная температуру легко вычислить обьём газа! А воздух померяет стандартный ДМРВ!
Я добавляю прошивку под газ и не скрываю этого, не ставлю защиту, не леплю оранжевых наклеек
Наклейки не для крутости - ты должен это понимать. Это идентификатор, чтобы любой знал что там залито! А крутить калибровки не меняя идентификаторы вообще - это просто непонятная мне подлянка. Зачем? Как результат - мастер смотрит сканер - там стандартный идентификатор. И работает по стандарту. А там непонятно что залито - попадал так не раз. Клиент или не знает что машина чиповалась или умалчивает - а я целый день мучаюсь почему не работает. Оказалось надо залить стандарт прежде всего. По поводу защит - я уже говорил: не ставил и не ставлю! Это единственный случай был! И сегодня снова звонят: ты там понаставил защит, никто не может продиагностировать! Ерунда какая-то... :evil:

И давай заниматься каждый своим делом.
С удовольствием! Я автомобильной электроникой занимаюсь. Если я хочу сделать упомянутую систему - чисто программно отладить с точки зрения электронщика. А монтировать газ - увольте-с! Если договоримся - ты смонтируешь, не договоримся - другой смонтирует.
Вообще, мне очень приятно общаться с думающим человеком, имеющим пытливый ум!!!
Абсолютно согласен - уверен наши отношения наладятся, я не конфликтный человек. Судя по тому, что ты на этом форуме - можно с уверенностью сказать что ты самый продвинутый газовщик в нашем городе! :)

С уважением Шестаков Анатолий Викторович.
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.

Аватара пользователя
Anmed
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
Откуда: снова Шахты
Контактная информация:

Сообщение Anmed »

Homstar, это лохотрон самый настоящий! ГАЗОВЩИК, и твой отец правы. Не работает эта штука.

В результате такого воздействия в топливе ослабевают межмолекулярные связи, что позволяет получать более подготовленную мелкодисперсную топливовоздушную смесь .Иными словами ФУЕЛМАКС заряжает молекулы топлива позитивно и устанавливает их в порядок, что увеличивает притягивание отрицательно заряженных молекул воздуха.
Этот гон может загипнотизировать только тех, кто физику в школе прогуливал. :cheesy: :cheesy:
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.

Аватара пользователя
Homstar
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 19:41
Откуда: шаХты
Контактная информация:

Сообщение Homstar »

ладно профессор!!! скажи что мне сделать, чтобы моя нивка бегала поживее, и бенза хавала поменьше, если оба условия не совместимы, то хотя бы одно из них.. нива карбюраторная
пиво, музыка, тачки, компьютер, баскетбол с футболом, взаимоотношения с противоположным полом....драки как соло, драки стенка на стенку...если моя жизнь дерьмо, то это с него пенка...
--------------------------
Это мой путь брат, моя игра, она мне принадлежит и таким же как и я....

Аватара пользователя
Anmed
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
Откуда: снова Шахты
Контактная информация:

Сообщение Anmed »

Чтобы нивка бегала поживее и ела поменьше нужно её отремонтировать. Нормально настроенный двигатель классики достаточно резвый, если не ориентироватся на иномарки. По карбам не советчик - не делаю карбы.
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.

Ph 5.5
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 17:27

Сообщение Ph 5.5 »

Может быть конечно и гон.

Но ведь к примеру в воде магнитное поле соли жесткости снимает.

Ответить