Ford Focus Hatchback III 1.8 MT c 2008 года по настоящее времяgory писал(а):Это тоже весьма спорное утверждение.Encounter писал(а): .... фокус 3 и на них нет 1.8.
http://www.autopeople.ru/ttx/ford/focus
При устовии что его представили в 2010 г
Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Ford Focus Hatchback III 1.8 MT c 2008 года по настоящее времяgory писал(а):Это тоже весьма спорное утверждение.Encounter писал(а): .... фокус 3 и на них нет 1.8.
http://www.autopeople.ru/ttx/ford/focus
На сайте имелось ввиду форд 2 рейстал.mikenaler писал(а):Ford Focus Hatchback III 1.8 MT c 2008 года по настоящее времяgory писал(а):Это тоже весьма спорное утверждение.Encounter писал(а): .... фокус 3 и на них нет 1.8.
http://www.autopeople.ru/ttx/ford/focus
При устовии что его представили в 2010 г
верю вот этому, остальное это старье проданное за новое, для нашей страны это норма. У нас и роботов как автоматы продают, лишь бы продатьgory писал(а):Это тоже весьма спорное утверждение.
Приора 09 г.в. Плавали обороты при движении на нейтрали (накатом). Диагностика неисправностей не выявила и оказалось, что кривая прошивка. Первая перепрошивка результатов не принесла. На второй - все нормально по сей день.gory писал(а):Ну что ж тут сказать ? У каждого доктора есть своё маленькое кладбище .gibschik писал(а):gory, с неисправностью не стОит горячится. Ты же мне лечил плавание оборотов на исправной машине (диагностику тоже ты проводил).![]()
Кстати , что было с "исправной машиной" ? Почему она ко мне попала ?
Ну раз требуешь , то так устроит ?mikenaler писал(а): ...... но все же требую показать фокуса 1.8 с автоматом, а не прошивку к форд куге,
Многие мастера "тех годов" любят ремонтировать, им свечи с бронепроводами менять, которых на современных авто нет, карбюратор почистить. А еще любимое - если при диагностики нет ошибок, то мозги глючитgibschik писал(а):Приора 09 г.в. Плавали обороты при движении на нейтрали (накатом). Диагностика неисправностей не выявила и оказалось, что кривая прошивка. Первая перепрошивка результатов не принесла. На второй - все нормально по сей день.gory писал(а):Ну что ж тут сказать ? У каждого доктора есть своё маленькое кладбище .gibschik писал(а):gory, с неисправностью не стОит горячится. Ты же мне лечил плавание оборотов на исправной машине (диагностику тоже ты проводил).![]()
Кстати , что было с "исправной машиной" ? Почему она ко мне попала ?
Конечно нужны. Где фокус 1.8 с автоматом?gory писал(а):Сами когда-нибудь старыми пердунами будите .![]()
Ну да это так, к слову пришлось... .
Про АКПП на 1.8 л. ещё нужны доказательства ?
Там по всей видимости начинались проблемы с КК, и перевод на Е-2 решил проблему.gibschik писал(а): ..... Плавали обороты при движении на нейтрали (накатом). Диагностика неисправностей не выявила и оказалось, что кривая прошивка. Первая перепрошивка результатов не принесла. На второй - все нормально по сей день.
АДАКТgory писал(а):Там по всей видимости начинались проблемы с КК, и перевод на Е-2 решил проблему.gibschik писал(а): ..... Плавали обороты при движении на нейтрали (накатом). Диагностика неисправностей не выявила и оказалось, что кривая прошивка. Первая перепрошивка результатов не принесла. На второй - все нормально по сей день.
Чья прошивка загружена ?
Вот доказательство 100%mikenaler писал(а):Конечно нужны. Где фокус 1.8 с автоматом?gory писал(а):Сами когда-нибудь старыми пердунами будите .![]()
Ну да это так, к слову пришлось... .
Про АКПП на 1.8 л. ещё нужны доказательства ?
На нашемарках это нормальное явление и посей день. Форд тоже не исключение. Но это проявляется сразу, прошивка не картошка испортиться не может, единственное это может усугубить водитель стилем езды.gibschik писал(а):Так я про то и говорю, что и на исправном авто, может быть глюк из-за прошивки.
Доказательства чего ?mikenaler писал(а):
Вот доказательство 100%