Студент писал(а):Карбюраторные всегда хавают бенз, как бык помои, сейчас у меня EFI на таком же двигле, меньше на полтора литра хавает, тягло такое-же.
Что, вместо карба инжектор поставил?
Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
На турбовых и не турбовых на одном и том же движке кольца стоят на разном расстоянии на поршнях, турбины заглушены-бензина хавает как не может быть и тегла нет.
Ну для двухлитрового атмосферника моя тянет очень хорошо. На счет колец не в курсе. Интересно то, что ей ваще всё равно 76 или 92 бенз залит - хавает одинаково и мощь не меняется на "ощупь". Была попытка изменения жиклеров - только хуже в плане мощности и равномерности хода.
Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.
Просто тачку поменял, движка такая-же просто к номеру двигла прибавилось две буквы FE, трамблера нет, на каждую свечу своя катушка, зажигание регулируется на калинвале, шкив снимать надо... А если турбины заглушены, хоть что крути , смысла нет, движка так устроена. 6-ти цилиндровый бенз хавает любой но не долго, и тягло не отличишь, перегородки ломаются через N-время...
Степень сжатия на моем двигле 7,8 - это на 80 бенз тянет. Зажигание - трамблер с датчиком холла настраивается легко. На этом бензине я уже 30000 проехал - никаких проблем, а вот с 92 свечи долго не живут и движек работает более жестко. Клапаны не прогорают. Турбины не заглушены, а удалены полностью, кроме выхлопной улитки, которая заглушена пробкой, а перепусконой клапан открыт полностью. Карбюратор не менялся - стоит weber сдвоенный (без дополнительных камер).
Кстати, это не японская машина, а европейская. Какие еще варианты?
Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.