Шахтинский Street Racing. Консультации и советы по переоборудованию вашего стального друга.

Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ

Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
VA
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 17:36
Откуда: п. Аютинский
Контактная информация:

Сообщение VA »

al писал(а):вообщет-то стока 2-х литровые машины с турбонаддувом едят)
В точку!
Турбины стояли 2 штуки когда-то. Только с ними она ела 95 бензин и 11 по трассе и 19 по городу.
Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.

Аватара пользователя
Студент
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 11:55
Откуда: Далекого-далека

Сообщение Студент »

Карбюраторные всегда хавают бенз, как бык помои, сейчас у меня EFI на таком же двигле, меньше на полтора литра хавает, тягло такое-же.

VA
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 17:36
Откуда: п. Аютинский
Контактная информация:

Сообщение VA »

Студент писал(а):Карбюраторные всегда хавают бенз, как бык помои, сейчас у меня EFI на таком же двигле, меньше на полтора литра хавает, тягло такое-же.
Что, вместо карба инжектор поставил?
Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.

Аватара пользователя
Студент
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 11:55
Откуда: Далекого-далека

Сообщение Студент »

На турбовых и не турбовых на одном и том же движке кольца стоят на разном расстоянии на поршнях, турбины заглушены-бензина хавает как не может быть и тегла нет.

VA
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 17:36
Откуда: п. Аютинский
Контактная информация:

Сообщение VA »

Ну для двухлитрового атмосферника моя тянет очень хорошо. На счет колец не в курсе. Интересно то, что ей ваще всё равно 76 или 92 бенз залит - хавает одинаково и мощь не меняется на "ощупь". Была попытка изменения жиклеров - только хуже в плане мощности и равномерности хода.
Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.

ГЫ-ГЫ
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:28
Контактная информация:

Сообщение ГЫ-ГЫ »

ГЫ-ГЫ писал(а):А начнем с 8-9 литров на трассе 100км/ч
VA писал(а): трасса 100 км/ч - 9,5 литров на 100 км
О, я ошибся на 0,5 литра =))))
Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345

Аватара пользователя
al
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:18
Контактная информация:

Сообщение al »

Если стояли, а не стало ни одной - вероятно идет речь о Тойотовских двигах, что стоят на Соарере или Супре...

ТОка сдается мне, что после демонтажа турбин, там еще и компрессию и степень сжатия регулировать нужно было - ибо там разницы колоссальные...

ГЫ-ГЫ
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:28
Контактная информация:

Сообщение ГЫ-ГЫ »

ну да, болтик покрутил и поднял сж ;)))))
Укладка тротуарной плитки (бетон, полимер), установка бетонных балясин и перил.
Онлайн настройка Я5 и Я7, настройка ЕГАЗ ваз, газ, уаз
Обращаться: 8 908 179 40 44 Сергей
ICQ 410978345

Аватара пользователя
al
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:18
Контактная информация:

Сообщение al »

размечтался...

Аватара пользователя
Студент
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 11:55
Откуда: Далекого-далека

Сообщение Студент »

Просто тачку поменял, движка такая-же просто к номеру двигла прибавилось две буквы FE, трамблера нет, на каждую свечу своя катушка, зажигание регулируется на калинвале, шкив снимать надо... А если турбины заглушены, хоть что крути , смысла нет, движка так устроена. 6-ти цилиндровый бенз хавает любой но не долго, и тягло не отличишь, перегородки ломаются через N-время...

VA
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 17:36
Откуда: п. Аютинский
Контактная информация:

Сообщение VA »

Степень сжатия на моем двигле 7,8 - это на 80 бенз тянет. Зажигание - трамблер с датчиком холла настраивается легко. На этом бензине я уже 30000 проехал - никаких проблем, а вот с 92 свечи долго не живут и движек работает более жестко. Клапаны не прогорают. Турбины не заглушены, а удалены полностью, кроме выхлопной улитки, которая заглушена пробкой, а перепусконой клапан открыт полностью. Карбюратор не менялся - стоит weber сдвоенный (без дополнительных камер).

Кстати, это не японская машина, а европейская. Какие еще варианты? :wink:
Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.

Аватара пользователя
al
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:18
Контактная информация:

Сообщение al »

на соклько я в курсе маркировка FE в старых маздовских двигах была, но я не помню чтобы там с завода турбины шли....

Напиши что за машина у тебя.

Аватара пользователя
Студент
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 11:55
Откуда: Далекого-далека

Сообщение Студент »

FE - не обозначает турбо, обозначает буква Т на конце названия двигла. Например 3-CT, значит турбовый...

VA
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 17:36
Откуда: п. Аютинский
Контактная информация:

Сообщение VA »

На фирме моей машины в то время вообще не выпускали нетурбированные автомобили. Выпускались все модели только с турбинами с 1981 по 1998 годы.
Аюта - forever!
а здесьнайдешь всё! даже немного денег.

Аватара пользователя
al
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:18
Контактная информация:

Сообщение al »

Студент писал(а):FE - не обозначает турбо, обозначает буква Т на конце названия двигла. Например 3-CT, значит турбовый...
Ну вообще-то я так и написал)) У мазд того времени вообще турбин не было. А если и были тот только в Ванкеле...


VA Как надоест изголяться - напиши.

Ответить