MTS - провайдер режет скорость
Добавлено: Вт дек 16, 2014 23:12
Возникла сия проблема.
Купил себе 4G модем с VIP тарифом. Дома 4G сигнал отличный, плюс поставил 2 антенны для стабильности сигнала.
Как заверяет провайдер на данном тарифе нет ограничений, но прошел месяц скорость на 4G так и на 3G держится в районе 2 мегабит плюс - минус.
Проверили со знакомым модем с его симкой и наоборот. Ситуация такая, что с его номером все хорошо. Как и у меня около 20:00 времени скорость 8 - 15 мбит, на моей же симке 2. Тех. спец говорит мол может на самой симке повредилась микро схема и надо попробовать заменить. Что же, заменил. Как понимаете, толку нет. Звонил раза три, может четыре, меня заверяют, что провайдер ни в коем случае не режет скорость, заявка на данный момент на рассмотрение с 6 ноября и до сих пор проблема не решена. Предложили компенсацию в 100 рублей за столь неудобную ситуацию. Я отказался. Проблема моя до сих пор не решена.
Взял себе другую симку. Все также отлично работало, но уже спустя недели та же песня, что и с первым номером. Снова ограничение.
Может есть те, кто также имеет VIP тариф и при этом сидит с обрезанной скоростью? И есть ли какой-либо способ уличить провайдера в том, что нет проблем ни как с моей стороны с оборудованием, так и с их, а доказать то, что скорость режется намеренно?
Купил себе 4G модем с VIP тарифом. Дома 4G сигнал отличный, плюс поставил 2 антенны для стабильности сигнала.
Как заверяет провайдер на данном тарифе нет ограничений, но прошел месяц скорость на 4G так и на 3G держится в районе 2 мегабит плюс - минус.
Проверили со знакомым модем с его симкой и наоборот. Ситуация такая, что с его номером все хорошо. Как и у меня около 20:00 времени скорость 8 - 15 мбит, на моей же симке 2. Тех. спец говорит мол может на самой симке повредилась микро схема и надо попробовать заменить. Что же, заменил. Как понимаете, толку нет. Звонил раза три, может четыре, меня заверяют, что провайдер ни в коем случае не режет скорость, заявка на данный момент на рассмотрение с 6 ноября и до сих пор проблема не решена. Предложили компенсацию в 100 рублей за столь неудобную ситуацию. Я отказался. Проблема моя до сих пор не решена.
Взял себе другую симку. Все также отлично работало, но уже спустя недели та же песня, что и с первым номером. Снова ограничение.
Может есть те, кто также имеет VIP тариф и при этом сидит с обрезанной скоростью? И есть ли какой-либо способ уличить провайдера в том, что нет проблем ни как с моей стороны с оборудованием, так и с их, а доказать то, что скорость режется намеренно?