Страница 1 из 1

Прошу совета по Nokia 6300

Добавлено: Сб окт 27, 2007 12:00
aleandra
Рада приветствовать уважаемых форумчан!
Несколько дней назад стала счастливой обладательницей Nokia 6300. Поначалу пользовалась, не могла нарадоваться. Но через пару дней появились глюки в работе аппарата. Он начал периодически самопроизвольно отключаться. Вне зависимости от состояния батареи, включённых приложений, выполняемых операций. Чаще при активной работе с приложениями, реже-просто сам по себе. Иногда через несколько часов работы, иногда через несколько минут. Системы не заметила. Причём, перед выключением иногда замечала чтото типа подвисания или замерзания в работе. Повторное включение, как правилоБ сразу же невозможно. Надо подождать несколько минут. Потом заводится и работает нормально без проблем, но до следующего самоотключения. Вот такая беда у меня... :cry:
Решила спросить здесь, у опытных юзеров и ремонтников: может кто-то уже сталкивался с подобными болячками, как лечить? Может стоит попробовать перепрошить аппарат? Сейчас там залита 50-я прошивка. Могу попробовать залить 55. Пока почитала тему на форуме AllNokia по перепрошивке, качаю Феникса и всё что для этого надо. Может посоветуете чего?
Заранее благодарна...

Добавлено: Сб окт 27, 2007 12:21
Alex©
aleandra писал(а):Несколько дней назад стала счастливой обладательницей Nokia 6300. Поначалу пользовалась, не могла нарадоваться. Но через пару дней появились глюки в работе аппарата
Судя по вашим словам прошло ведь немного времени...отдайте в гарантийный ремонт!
Теелфон либо починят, либо заменят!

Добавлено: Сб окт 27, 2007 13:46
aleandra
Да это понятно.
Просто, я уже имею печальный опыт всей этой тягомотины с гарантийным ремонтом... Вся эта резина может (и будет) тянуться МЕСЯЦАМИ. А весь ремонт, как правило у них сводится к перепрошивке ПО. А если возникает нужда в "железном" ремонте, то сроки затягиваются намного больше. Увы, это реалии нашего сервиса.
А вот перепрошить аппарат вполне можно и самостоятельно, Это почаса работы при наличии ПО и кабеля.
Вот я и спрашшивала ремонтников, попадались ли к ним на ремонт аппараты с подобными проблемами, помогала ли перепрошивка или приговор только один: в сервис на ремонт железа...

Добавлено: Сб окт 27, 2007 23:56
Engine
ну значит PC Suite(утилита для обновления по) вам в помощь_))

Добавлено: Вс окт 28, 2007 10:39
W
Судя по твоему рассказу, дело в железе. Слышал об аналогичной проблеме на нокиа 8800. Лучший выход, поход в сервис.
У меня 6300 уже больше двух месяцев, никаких глюков замечено не было.

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 1:44
Тимур
Engine,
Это не софтина для обновления ПО. :) Для обновления ПО нужна прога Nokia Software Update и сама прошивка, но прежде чем шить нужно удостоверится что product code телефона соответствует коду для России. Иначе при прошивке пропадет русский язык и придется этот код менять(с помощью другой проги) и тогда только шить.

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 11:00
Engine
Тимур,
:oops: упс не знал..))

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 20:40
Hunter.1121
aleandra писал(а):Он начал периодически самопроизвольно отключаться. Вне зависимости от состояния батареи, включённых приложений, выполняемых операций. Чаще при активной работе с приложениями, реже-просто сам по себе.
А он у вас не падал? Если падал, то тут железный ремонт, на софт не похоже.

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 21:19
aleandra
Нет, не падал. Аппарат абсолютно новый. Неисправность действиельно похожа на "железную". Именно поэтому не стала его перешивать, всёже отнесла в магазин и сдала на гарантийный ремонт. По словам менеджера, для Нокий случай хоть и редкий, но далеко не единичный. Ремонт Нокии по гарантии у них максимум 2 недели. На это время "дали поносить" МоторолуV3. А моя Нокия поехала в Ростов.
Ждём-с. А играться с перепрошивкой я лучше буду с заведомо исправным аппаратом, иначе трудно разбираться с причинами головной боли.
Спасибо всем ответившим.

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 21:22
Alex©
aleandra писал(а):На это время "дали поносить" МоторолуV3
:shock: :shock: :shock:
Впервые о таком слышу!

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 1:27
moonspell
aleandra писал(а):Вся эта резина может (и будет) тянуться МЕСЯЦАМИ.
нифига - это смотря где покупала телефон. Вот в Связном ремонт Нокай, ЛГ, Гнусмасов и Пантеков - МАКСИМУМ 2 недели. Если мы не успеваем - то меняем на новый. Причем еще телефон на подмену даем. *тортик* ?

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 1:06
SKYNET
эт точно айда всем в связной

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 9:11
aleandra
*тортик* ? Да

Решила написать, чем закончилась моя эпопея с Нокией.
По прошествии ровно недели (всего лишь :shock: ), мне позвонили из магазина. Сказали, телефон готов, мол, забирайте. Пришла за ним. Почитала бумагу из Ростова. Написано:"Смена ПО, перепрошивка аппарата". Ясно, ожидалось... "Не отходя от кассы", начала гонять телефон. По прошествии минут пяти он опять отрубился. Оставила аппарат менеджеру, чтоб она сама его погоняла с полдня и убедилась в дефекте. В конце дня зашла к ним снова. Они признали, что аппарат действительно глючит, извинились, и без суеты обменяли аппарат на абсолютно новый, из упаковки. Новый работает отлично второй день.
Так что есть заводской брак и на нулёвых, заслуженно хвалёных Нокиях (кстати, оригинал, проверяла на "серость"), не спешите сразу сами бросаться перепрошивать (если можете, конечно :roll: ). Хотя, конечно, мой случай тоже может быть исключением.

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 12:50
SKYNET
брак есть во всём для этого и существует горантия.
но самое главное что без проблем поменяли на новый,это азначает добросовестность магазина присутствует а не начили говарить что уранили,утапили,и тем более что бывает смешным сами разобрали