uNkind возвращается?
До очередного турнира из серии ASUS Open - ASUS Autumn Cup 2004 (27-28 ноября) остаётся не так много времени. А у меня есть приятная новость для поклонников Quake 3. Небезызвестный в прошлом игрок uNkind (Олимпийский Чемпион 2002 года, выиграл этот турнир под знамёнами ASUS|c58) начинает тренироваться вместе с asus.c58^morfez'om к ASUS Autumn Cup 2004. Будет интересно посмотреть, как они проявят себя на этом турнире. Известно, что базой для тренировок стал компьютерный клуб Nemo который находится по адресу: Москва, ул. Красная Пресня д. 44 строение 3 (метро Улица 1905 года). Это один из самых "заряженных" клубов нашей столицы. Cудите сами: железо клуба - P4 3.0 800fsb HT ядро Northwood; 1024Mb DDR Kingston 4200 (2x512Mb); Radeon 9800Pro; Asus P4C800; Audigy2; Seagate SATA 160 Gb; 3com 1 GBit; 10х Iiyama Vision Master Pro 454 19", 15xSony Professional 19".
ASUS Autumn 2004 - правила
Пришло время обнародовать официальные правила ASUS Autumn Cup 2004 (27-28 ноября).
В этом новостном итеме вы можете ознакомится с исчерпывающими правилами по Counter-Strike, Warcraft 3 TFT, Starcraft: Broodwar, Quake 3, Unreal Tournament 2004 и Painkiller. Правила достаточно интересные - буду рад выслушать ваши соображения по этому поводу.
Counter-Strike
1. ДИСЦИПЛИНА
1.1. Counter-Strike 5х5 (командная игра, 5 игроков в команде).
1.2. Версия игры – Half-Life Counter-Strike 1.6 (v18).
1.3 Настоящие Правила являются официальными правилами ASUS Autumn 2004 и являются обязательными для выполнения всеми участниками турнира.
1.4 Система розыгрыша - Single Elimination, далее Double Elimination начиная со стадии TOP32.
Система проведения турнира:
16 (при 64 участниках) или 8 (при 32 участниках) сеяных команд помещаются в основную сетку турнира, остальные (не сеяные) команды проходят несколько туров по олимпийской системе, после чего попадают в основную сетку к сеяным командам, после чего турнир переходит в систему double elimination.
Расписание карт турнира, при учете 64 не сеяных команд:
Первый тур SE: de_dust2
Второй тур SE: de_inferno
Первый тур верхней сетки (1 / 16): de_cpl_strike
Второй тур верхней сетки (1 /

: de_dust2
Третий тур верхней сетки (1 / 4): de_train
Четвертый тур нижней сетки (1 / 2): de_inferno
Финал верхней сетки: de_nuke
Карты большого финала: dust2 и train
Карты для нижней сетки: cpl_mill, inferno, cbble, dust2, train, inferno, nuke, inferno (финал нижней сетки).
Основные изменения в правилах турнира:
Переменная mp_roundtime уменьшена до значения 1.45 (1 минута, 45 секунд)
Переменная mp_maxrounds увеличена до значения 15
Добавлена новая карта de_cpl_strike (играется только один раз, в первом туре верхней сетки)
Переменная mp_startmoney увеличена до значения 10000, только в случае дополнительных раундов (overtime).
2. ИГРА
2.1. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1.45 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.
2.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.
2.4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной mp_startmoney 10000. Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.
2.5. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode) в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование messagemode другими игроками команды запрещено, нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды имеют право только на командные сообщения (messagemode2) во время игры.
2.6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.
3. КАРТЫ
3.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются:
1) de_cbble
2) de_clan1_mill
3) de_dust2
4) de_inferno
5) de_nuke
6) de_train
7) de_cpl_strike
4. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
4.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
4.2. Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
4.4. Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения.
4.5. Используются исключительно стандартные модели/скины.
4.6. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов.
5. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:
allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 1.45
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000
6. "ДИСКОННЕКТЫ"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.
7. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование "читерских" программ;
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) использование игровых "багов" карт (map swimming, auto aim и т.п.);
5) использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.).
6) На карте de_nuke, на рампах (это позиция такая), команде использующей flashbug будет автоматически засчитано поражение в раунде посредством принудительного Killa. Выявление использования bug`a будет происходить посредством просмотра HLTV demo, в случае повторного использования этого bug`a команда будет дисквалифицирована с турнира.
7) запрещено покупать tactical shield
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
7.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила.
8.2. Организаторы имеет право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению.
Warcraft III 1x1
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (1.17 или последняя на момент проведения турнира).
2. Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Single Elimination, далее Double Elimination начиная со стадии TOP16.
2.2. Матч играется до двух побед. Каждый из соперников выбирает "свою" карту, очерёдность игры "своей" и "чужой" карты определяется монеткой. В случае ничьей третья карта выбирается рандомом. Предусмотрен посев 8-ми игроков в сетку Single Elimination.
3. Правила игры
3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).
4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3:
- Plunder Isle
- The Two Rivers
- Lost Temple
- Twisted Meadows
- Turtle Rock
4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычёркиванием (см.2.2.).
5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 10 минут игры:
- по согласию обоих игроков, игра переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
Quake III Arena 1x1
1. Общие
1.1 Версия игры: Quake3 v1.32 (скачать), OSP Mod v1.03a (скачать 1.03a).
1.2 Тип игры: дуэль 1v1
1.3 Система розыгрыша - Single Elimination, далее Double Elimination начиная со стадии TOP32.
1.4 Карты: pro-q3dm6, pro-q3tourney4, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-q3tourney7.
1.5 Порядок выбора карт - каждый игровой тур играется на определённой карте. Рандом карт по игровым турам после окончания жеребъёвки участников. Предусмотрен посев 8-ми игроков в сетку Single Elimination.
1.6 Все игроки должны записывать демо-файлы.
2. Основные настройки:
2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 Pmove OFF
2.5 Forcerespawn: 10 секунд
2.6 sv_fps 20
2.7 cl_maxpackets = Min 30, Max 100
2.8 snaps = Min 20, Max 40
3. Утвержденные консольные переменные:
3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
3.2 freeze
3.3 testgun
3.4 cg_thirdperson 0
3.5 handicap 100 (по умолчанию)
3.6 cl_timenudge = 0
4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)
4.2 r_picmip =< 5
5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.
Starcraft: Broodwar
1. Версия игры - StarСraft: BroodWar 1.11 (или последняя на момент проведения турнира).
2. Система соревнований:
2.1. Система розыгрыша - Single Elimination, далее Double Elimination начиная со стадии TOP16.
2.2. Матч играется до двух побед. Каждый из соперников выбирает "свою" карту, очерёдность игры "своей" и "чужой" карты определяется монеткой. В случае ничьей третья карта выбирается рандомом. Предусмотрен посев 8-ми игроков в сетку Single Elimination.
3. Правила игры:
3.1. Продолжительность игры не ограничена - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться.
3.3. В случае игровой ничьи назначается переигровка. В отдельных случаях, решение остается за судьей соревнований (например, если оба игрока
отказываются нападать друг на друга). В том числе, судья имеет право присудить победу по очкам.
3.4. В конце каждой игры, оба игрока обязаны сохранить запись игры (файл реплея).
4. Официальные карты соревнований:
- WCG Lost Temple
- Nostalgia 1.3
- Bifrost 3
- Mercury 1.0
- Luna
скачать пак официальных карт турнира [0.6 Mb]
5. Настройки игры:
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- режим игры: Use Map Settings (при наличии официалных обсерверов) или Melee (при их отсутствии)
- выбор расы: свободный выбор, разрешается выбирать рассу в последний момент
- скорость игры: Fastest
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный "дисконнект"
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
- использование запрещенных багов игры:
а) "Скользящих" зданий терранов.
б) "Дружественных мин" (ставить альянс противнику, пока он не зайдет на мины)
в) "Летающие юниты" (дроны, темплары).
- Такие баги, как:
а) Обсервер над турретом
б) Уничтожение интерсепторов зданиями
в) Команда люркеру hold position
с) Сбивание рабочих в "кучку"
Считаются разрешенными. По поводу остальных багов, если такие будут обнаружены, решение в общем порядке принимает судья.
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия,направленные на выявления нечестной игры и решать спорные вопросы
возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему
присуждается техническое поражение.
8. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во
время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи,
они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
9. Организаторы оставляет за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.
Unreal Tournament 2004
1. Версия игры: Unreal Tournament 2004 (последняя, доступная на момент проведения соревнований).
2. Основные настройки:
- Метод состязаний: дуель 1х1
- Длительность матча: 15 минут (в случае ничьей после окончания времени - игра продолжается до первого фрага (sudden death), без ограничения времени)
- No Superweapons
- No Adrenaline
- No Doubledamage
- Hitsounds: everywhrere (utcomp)
- Карты чемпионата: DM-1on1-Roughinery, DM-DE-Ironic, DM-Rankin
- Система розыгрыша - Single Elimination, далее Double Elimination начиная со стадии TOP16.
- Порядок выбора карт - каждый тур играется на определённой карте. Рандом карт по игровым турам после окончания жеребъёвки участников. Предусмотрен посев 8-ми игроков в сетку Single Elimination.
3. Настройки сервера:
Основные:
Gametype = Deathmatch
GoalScore = 0
TimeLimit = 15
GameSpeed = 1.000000
MaxClientRate = 25000.0
AllowDownloads = False
MinigunLockDownFactor = 0
LinkLockDownFactor = 0
NetServerMaxTickRate = 35
Serverlog = on
SpawnProtectionTime = 0.0
bPlayersMustBeReady = True
bAllowTaunts = False
bForceRespawn = True
bWeaponStay = False
bAllowBehindView = False
bAllowWeaponThrowing = False
bTranslocator = False
Anti-TCC
UTSecure2004
UTComp
4. Запрещенные клиентские настройки:
DetailTexMipBias
DefaultTexMipBias
MaxTimeMargin
Behindview
5. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте:
- Если отключение происходит ранее, чем истекает первых 10 минут матча - матч переигрывается.
- Если отключение происходит по истечении первых 10 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается,
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по собственному усмотрению.
6. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
- Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
- Преднамеренный дисконнект;
- Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
- Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
- При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
- После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.
7. Эти правила являются правилами ASUS Autumn 2004 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам: - Использование последних версий/релизов каждой официальной игры.
- Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов.
- Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества; Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров.
- Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.
Painkiller
1. Общие
1.1 Версия игры: Painkiller 1.35 с дополнением minimod
1.2 Дуэль 1v1
1.3 Карты: DM_Sacred, DM_Psycho, DM_Fallen2te.
1.4 Система розыгрыша - Single Elimination, далее Double Elimination начиная со стадии TOP16.
1.5 Порядок выбора карт - каждый тур играется на определённой карте. Рандом карт по игровым турам после окончания жеребъёвки участников.
2. Основные настройки:
2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Brightskins ON
2.3 Weaponstay OFF
2.4 WeaponrespawnTime 15
2.5 Powerups 0
2.6 Forward Rocketjump OFF
2.7 Network Settings LAN
2.8 Prediction: ON
2.9 Server FPS: 60
- если игра закончилась с равным счетом - переигровка в матче c timelimit 5 минут
- использование консоли запрещено, за исключением изменения FOV
- конфиги запрещены
3. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте:
- Если отключение происходит ранее, чем истекает первых 10 минут матча - матч переигрывается.
- Если отключение происходит по истечении первых 10 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается,
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по собственному усмотрению.
4. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
- Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты;
- Преднамеренный дисконнект;
- Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
- Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
- При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
- После второго предупреждения игрок снимается с соревнований
5. Эти правила являются правилами ASUS Autumn 2004 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
- Использование последних версий/релизов каждой официальной игры.
- Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов.
- Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества; Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров.
- Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.