Игры: новинки, описания, ссылки, читы, коды, обсуждение, общение Шахтинских геймеров, обзоры чемпионатов города...
Ответить
logon
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2003 1:18
Откуда: шаХты
Контактная информация:

Warcraft 1.14

Сообщение logon »

Народ, что вы думаете о новом патче 1.14 ?

Аватара пользователя
TOSHIK
Не в сети
Администратор
Администратор
Сообщения: 6596
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 13:49
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение TOSHIK »

Я и старый не видел.
Приенсите поиграть...

Кинь сюда описание изменений что ли. Интересно почитать хоть что там наворотили..
Активисты все еще ищутся здесь!

logon
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2003 1:18
Откуда: шаХты
Контактная информация:

Сообщение logon »

Сейчас у меня из русских версий есть тока 1.13. 1.14 появится через дня четыре. Так что пока придется ограничиться описанием версии 1.13. Тем более разница между их выходами - всего неделя.

Итак:

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

- В состав этого обновления входят Акты II и III кампании Орды. Для доступа к
ним выберите пункт "Старые враги" в меню "Кампания Орды". Если вы уже завершили
Акт I,, то ваши герои перейдут в Акт II со всеми предметами, навыками и опытом.
В противном случае вам будут предоставлены стандартные герои с минимальным
набором предметов.
- Добавлена регистрация адресов электронной почты для учетных записей
Battle.net. Эта возможность позволяет пользоваться рядом дополнительных услуг -
например, быстрым восстановлением утраченных паролей.
- Игра "запоминает" расу, выбранную вами в последней плановой игре, для
использования в будущих плановых играх.

КАРТЫ

Дополнение
- "Таянье льдов" и "Трисфальские луга" вновь соответствуют шаблону 1х1 AMM.
- (2)Трисфальские луга - красный лагерь монстров сделан менее опасным; уровень
предметов, появляющихся после гибели монстров снижен с 7 до 5.
- (2)Таянье льдов - исходные позиции игроков развернуты в направлении центра
карты. Снижены уровни некоторых предметов и лагерей монстров.
- (4)Райские острова - снижена агрессивность монстров.
- (4)Низины - на острове появился монстр, способный атаковать воздушные цели.
Возле восточной исходной позиции добавлено несколько деревьев, не позволяющих
строить ратушу за рудником. Предмет 4 уровня, появляющегося после гибели
монстров, больше не является многозарядным - теперь он однократного действия.
- (4)Страна мостов - исходные позиции и дополнительные рудники поменялись
местами.
- (4)Адская жара - снижены уровни четырех лагерей монстров.
- (4) Черепашьи скалы - между исходными позициями появились две большие
черепахи, убив которых, игрок получит ценные предметы. После гибели одного из
монстров больше не появляется Младшая руна Исцеления.
- (4)Заливные луга 1х1 - лагерь монстров, находившийся рядом со стартовой
позицией, перемещен поближе к остальным лагерям монстров.
- (4)Древний храм - изменены характеристики предметов и лагерей монстров.
- (4)Лавина - снижены уровни восточного и западного лагерей монстров. Вместо
оранжевого лагеря добавлен зеленый.
- (6)Кровавое нагорье - лагерь монстров возвращен на прежнее место. Убран рынок
и добавлена таверна.
- (6)Рисовые поля - все лагеря монстров, генерируемые случайным образом,
ослаблены.
- (6)Источник - на исходную позицию добавлены деревья, чтобы источник древесины
находился поближе к ратуше. Убраны восточные и западные ворота в центре карты.
Увеличено свободное пространство вокруг таверн.
- (6)Долина Чародеев - ослаблены многие монстры.
- (6)Лесная крепость - нижнее логово драконов перемещено поближе к соседнему
лагерю монстров. Нижняя средняя исходная позиция перемещена вглубь леса подальше
от зеленого лагеря монстров. Незначительные изменения в левой нижней исходной
позиции. На лесную поляну в левой верхней части карты добавлено дерево,
предотвращающее проблемы при телепортации войск.
- (8)Друзья - тип предметов 6 уровня изменен с "произвольного" на
"многозарядный".
- (8)Фералас - убраны некоторые лагеря монстров.
- (8)Каменоломня - на некоторые исходные позиции, особо нуждающиеся в древесине,
добавлены деревья. В центр карты помещен монстр, способный атаковать воздушные
цели.
- (8)Оазис марголов - на исходные позиции добавлено еще по 1500 мер золота.
- (8)Набат - из центра карты убраны лагерь монстров и нейтральное здание.
- (8)Белое Безмолвие - один из лагерей монстров перемещен подальше от исходной
позиции, чтобы предотвратить преждевременное поражение.
- (8)Сады войны - перемещен желтый лагерь монстров.
- (8)Ледовое побоище - северный лагерь монстров перемещен подальше от исходной
позиции.

Исходная игра
- (2)Остров беззакония - возле драконьих лагерей появились монстры, способные
атаковать воздушные цели. На верхнюю исходную позицию добавлены деревья.
- (4) Древний храм - изменены характеристики предметов, появляющихся после
гибели монстров в центре карты. Усилена охрана дополнительных рудников.

БАЛАНС СИЛ

Альянс
- Способность "Молот бурь" любого уровня теперь оглушает простых воинов на 5
секунд, а героев - на 3 секунды. Ранее длительность оглушения напрямую зависела
от уровня данной способности. Кроме того, урон, наносимый при применении этой
способности, составляет 225 ед. на втором уровне и 350 - на третьем.
- Призывать работников в ополчение теперь можно только в центре исходного
поселения.
- Максимальный суммарный урон, наносимый заклинанием "Буран", теперь ограничен.
Ограничение достигается, когда количество противников, застигнутых одной волной,
превышает 5.
- Прочность башни снижена с 500 до 300, а ее защита - с 5 до 0.
- С каждым строительным усовершенствованием защита башен Альянса возрастает на 2
единицы.
- Переработано заклинание "Изгнание в астрал". Ранее задержки между применениями
составляли 12(5) / 24(7) / 36(9) в зависимости от уровня, а расход маны был
равен 75/50/25 в зависимости от уровня. Теперь расход маны равен 75 ед.
независимо от уровня, задержки между применениями сокращены (5 / 3 / 1), а время
действия увеличивается с повышением уровня (12(4) / 15(5) / 18(6)).
- Максимальный радиус действия заклинания "Похищение маны" уменьшен с 850 до
800.
- Запас прочности вертолета увеличен со 175 до 200.
- Стоимость заклинания "Благодать" уменьшена с 75 до 65.

Нежить
- Стоимость усовершенствования "Паутина" увеличена с 75/75 до 150/150.
- Количество единиц маны, восстанавливаемой при однократном применении
способности "Восстановление маны", уменьшено с 4 до 3.
- Переработано заклинание "Одержимость". Теперь это заклинание непрерывно
расходует ману в течение 4 1/2 секунд. В это время цель заклинания связывается с
банши, обездвиживается и становится неуязвимой, а сама банши получает втрое
больший урон. Если банши будет оглушена или убита в этот промежуток времени,
заклинание прервется. Радиус действия заклинания увеличен с 200 до 350.
- Переработано заклинание "Защитная аура". Теперь щит, создаваемый этим
заклинанием, поглощает 350 ед. магического урона, но не делает цель
невосприимчивой к магии. Внимание: щит поглощает только урон, никак не влияя на
такие эффекты заклинаний, как оглушение, паралич или похищение маны. Стоимость
заклинания составляет 150 ед. маны.

Орда
- Урон, наносимый основной цели при применении способности "Самоубийство"
(нетопырь) уменьшен с 900 до 550, а урон войскам, окружающим цель, увеличен со
100 до 140.
- Урон, наносимый нетопырем, увеличен с 11-12 до 13-15.
- Скорость перемещения магических волков 1 уровня снижена с 350 до 320.
- Запас здоровья магических волков 3 уровня увеличен с 400 до 500.
- Действие заклинания "Эмпатия" не может привести к гибели воинов. Если урон,
распределяемый этим заклинанием, превышает запас здоровья воина, то этот воин
остается с 1 ед. здоровья, а заклинание прекращает действовать на него.
- Область действия заклинания "Колдовская ловушка" уменьшена с 500 до 400.
- Максимальное количество целей заклинания "Волна Силы" ограничено 12 воинами.
Заметим, что этот лимит достигается очень редко - в основном, в клановых играх.

Ночные эльфы
- Урон от яда для способности "Отравленный нож" уменьшен с 15 до 10 ед. на
единицу времени.
- Количество маны, уничтожаемой при самопожертвовании светлячков, уменьшено со
100 до 50.
- Время, затрачиваемое на усовершенствование Друидов-медведей, сокращено с 45 до
25 сек. (1 уровень) и с 1 минуты до 35 сек. (2 уровень).
- Урон, наносимый дриадами, увеличен с 16-18 до 17-19.
- Урон, наносимый баллистами, изменен с 39-50 до 36-53.
- При поедании дерева восстанавливается 500 ед. здоровья Древа за 30 секунд
(было - 200 ед. за 10 секунд).

Нейтральные войска, здания и герои
- Сила Повелителя Зверей уменьшена с 25 до 22, а его базовая защита - с 1 до 0.
- Запас здоровья сокола уменьшен с 625 до 450 (уровень 2) и с 875 до 650
(уровень 3).
- Стоимость способностей "Огненное дыхание" и "Винные пары" уменьшена с 75 до 70
ед. маны.
- Скорость перемещения Королевы Змей уменьшена с 320 до 300.
- Стоимость заклинания "Ледяные стрелы" увеличена с 7 до 10 ед. маны за выстрел.
- Размеры Разрушителя уменьшены с 48 до 32. Это означает, что Разрушитель теперь
занимает меньше места на поле боя.
- Максимальный суммарный урон, наносимый заклинанием "Огненный дождь", теперь
ограничен. Ограничение достигается, когда количество противников, застигнутых
одной волной, превышает 5.
- Для заклинания "Черная стрела" 1 уровня убрана задержка между применениями,
однако сила атаки скелета, вызываемого этим заклинанием, уменьшена с 14-15 до
9-10.
- Радиус поражения способности "Демоническая сила" увеличен со 150 до 200.
- Изменились характеристики драконида-разведчика. Запас здоровья этого воина
уменьшен с 500 до 350, а его сила атаки - с 21-25 до 12-13. Стоимость
драконида-разведчика в золоте, древесине и пище также изменена.
- Арахниды-метатели теперь появляются в лагерях наемников только в начале
второго игрового дня.
- Стоимость заклинания "Кровожадность" у монстров увеличена с 50 до 75 ед. маны.
- Монстрам теперь доступна только специальная версия заклинания "Волшебный
огонь". Задержка между применениями этой версии увеличена с 5 до 8 сек.
- Задержка между применениями заклинания "Сглаз" у монстров увеличена с 5 до 8.
- Стоимость гигантской ящерицы теперь составляет 6 мер пищи и 150 мер древесины
(было - 5 и 80).

Предметы
- Стоимость Зелья Омоложения в лавках уменьшена с 200 до 75 мер золота.
- Невидимые стражи теперь содержат 2 заряда вместо 3.
- Время действия Антимагического эликсира увеличено с 10 до 15 сек.
- Стоимость Сферы Огня в лавках уменьшена с 375 до 300 мер золота.
- Стоимость Сферы Яда в лавках уменьшена с 375 до 325 мер золота.
- Уровень Духов-целителей и Креста Перерождения снижен с 5 до 4.
- Уровень яйца дракона, каменного талисмана и ошейника с шипами повышен с 4 до
5.
- Стоимость Посоха Возвращения в лавках снижена с 200 до 150 мер золота.
- Действие Посоха Возвращения больше не распространяется на войска союзников.
- Посох Спасения теперь восстанавливает по 15 ед. здоровья в секунду (было -
10).

Другое
- Изменена схема добычи золота. Теперь в большинстве случаев добыча золота
проходит с максимальной эффективностью, когда на руднике трудятся 5 работников
или рабов, а центр поселения находится на минимально возможном расстоянии от
рудника.

Ответить