
Бухгалтерские стандарты неумолимо движутся в сторону интернациональных стандартов с 2010 года все предприятия котирующиеся на бирже представляют отчетность по международным стандартам. Т.е. это вопрос времени просто когда это станет общим стандартом. Речь идет о тех же стандартах которые используются в России и Украине. Да, в штатах процесс идет медленней, но идет, причем интернациональные стандарты строже чем штатовские. Предприятия котирующиеся на американских биржах больше не обязаны предоставлять отчетность по американским стандартам если они ее делают по международным.
для справки, обратите внимание на даты.
http://en.wikipedia.org/wiki/Internatio ... _Standards
Слово ЗАПАД часто оказывает гипнотизирующее действие, пока не увидишь это все своими глазами. Вы были бы удивлены насколько эта отрасль лучше развита в той же России по сравнению с теми же Штатами или Канадой. и не без помощи 1С!
Основную проблему продвижения 1С за рубежом не только в отсутствии бесплатной демо версии....
А в непонятности позиционирования данного продукта за рубежом. Т.е. каждый продукт должен быть нацелен на определённую целевую группу - для бухгалтера или для собственника. Кроме того позиционирование - small business , и т.д.
Возьмем для примера продукт номер 1 в США и Канаде для малого бизнеса QuickBoокs ценой по 99, 150 и 300 долларов( в зависимости от наворотов) - реально коробочное решение - при начале работы запускается помошник заполнения ( под различные виды бизнеса - юридические услуги, рекламное агенство, оптовая торовля и т.д.) + готовые шаблоны инвойсов и т.д.. Понятное дело очень простая программа - все в белую, без ввода задним числом, и помоему только одна валюта - но все просто и понятно+ все необходимые отчеты в том числе для подачи в налоговую. + реально НИКАКИХ дополнительных работ и затрат по настройке и прочее..... и есть решение для внутренней аудиторской проверки ....
- Другое позиционирование решения для корпоративного сектора - где есть стоимости внедрения и доработок. Но тут другой бренд - другие цены, другое продвижение, разработаны свои методологии внедрения....
У 1С есть хорошие решения - но они как-бы незаконченные коробочные решения. Слишком универсальны, нет заточки под конкретику какого бизнеса - этим то и занимаются в основном франчайзи. А для корпоративного сектора - много чего не хватает именно в методологическом плане...
1С хочет сесть сразу на два стула - здесь у нас это не так сильно заметно. Но зарубежом рынок сильно сегментирован, и ворваться на него с бухты-барахты и без ОГРОМНОЙ кучи денег на рекламу не получается.