Обзоры и новинки в мире программ.

Модераторы: Zork, BIVA007

Ответить
Zork
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 20:53
Откуда: г. Шахты
Контактная информация:

Microsoft не по карману поддержка OEM-версий Windows Vista

Сообщение Zork »

Общепринято мнение, что если вы хотите перейти на Windows Vista, наилучший способ сделать это - купить её предустановленной на новый компьютер. Считается, что такой вариант имеет сразу два преимущества: у вас будут свежие и работоспособные драйверы для всех компонентов системы, и вы получите свою новую ОС за OEM-цену (гораздо более низкую).

Тем не менее, такая скидка в цене влечёт и неприятные последствия.

Так как вы купили OEM-версию, Microsoft не распространяет на вас привилегию 90-дневной техподдержки, которая даётся пользователям Windows Vista , проводящим обновление ОС на своих старых компьютерах. Вместо этого, она направит вас прямо к производителю вашей системы.

Если же производитель решит, что ваша проблема связана с программным обеспечением, а не дефектным "железом", он отошлёт вас обратно к Microsoft, которая потребует оплату за консультацию (в настоящее время $80 для австралийских пользователей), чтобы просто начать разбираться в вашей проблеме и без каких-либо гарантий успешного её разрешения.

В своём обычном стиле отказа от комментариев, Microsoft не предоставила изданию APC возможность пообщаться с представителем пресс-службы компании, чтобы обсудить проблемы с её политикой технической поддержки пользователей. Вместо этого, она распространила заявление, в котором приведены некоторые разъяснения своего подхода к таким клиентам: "Microsoft поставляет версии своих программных продуктов производителям готовых компьютерных систем по ценам, отражающим ожидания, что послепродажное обслуживание клиентов будет производить производитель системы, а не Microsoft". Перевод: Мы не зарабатываем на вас достаточно денег, чтобы заморачиваться решением проблем вашей операционной системы.

Это само по себе удивительное заявление, но Microsoft добавляет ещё одно, не менее интересное: "В большинстве случаев, поддержка, оказываемая OEM-производителями, не хуже, а то и лучше той, что оказывает сама Microsoft, так как OEM-производители хорошо знакомы не только с программным обеспечением, но и с аппаратной частью систем". Перевод: Мы не знаем, что устанавливают наши OEM-партнёры, и не хотим за это отвечать.

Что это должно означать на практике? Если вы ожидаете, что после перехода на Windows Vista вам потребуется техническая поддержка (а это обычное дело), вам лучше купить коробочную версию и получить бесплатную техподдержку.

Источник: http://www.apcmag.com/

Ваше мнение?

Ответить