Алла,
1. Ваш возраст
До 30 лет
2. женский
3. работаю
4.Незаконченное высшее
5. Доверяете ли вы рекламе?
Есть вещи, которые действительно нужные и востребованные
6. Реклама каких товаров или услуг в г.Шахты вызывает у вас раздражение? Почему?
На данный момент живу не Шахтах.
7. Рекламу каких товаров или услуг вы считаете наиболее удачной в г.Шахты? Объясните свой выбор .
8. Считаете ли вы, что рекламируемая продукция соответствует тому, что о ней говорят?
Не всегда, но большей частью.
9. Считаете ли вы уместным пойти по западному пути, создав специальный «рекламный» канал? Объясните свой выбор
Рекламный канал- хорошая идея, но его редко, кто будет смотреть
10. Считаете ли вы, что реклама – действенный инструмент, позволяющий манипулировать общественным мнением? Почему?
На примере продавцов, к-е кроме того, что рекламируют по телевизору, и предложить ничего не могут.
11. На ваш взгляд, стоит ли пускать рекламные ролики во время телевизионных передач, кинофильмов, концертов и т.д.? Объясните свой выбор
Да, чтобы завершить мелкие дела, к-е всегда находятся
12. Считаете ли вы, что для повышения эффективности в рекламе можно использовать любые законные средства? Почему?
Объясни, какие ты имеешь в виду «законные средства» ?
13. Известно, что в последнее время реклама стала неким раздражителем. Так почему же, на ваш взгляд, мы покупаем то, что рекламируется на каждом углу, почему мы доверяем известным брэндам и с недоверием относимся к той продукции, о которой мы ни разу не слышали, но по качеству она не уступает известным маркам?
Только у крупных производителей и продавцов есть достаточно средств, чтобы рекламировать свой товар в средствах массовой информации, а также нанимать людей, к-е это будут делать .
14. Что бы вы хотели изменить в современной рекламе?
Исключить рекламу спиртных напитков и сократить время рекламы
в шахтах рекламу делать НЕУМЕЮТ.Особенно телевизионную.О безвкусных и просто убогих банерах,и коробах умолчу.Заказчики капитально экономят на всем.Причем,что интересно,когда заказчик приходит в рекламное агенство,то тут же начинает ДИЗАЙНЕРУ рассказывать ЧТО и КАК ему рисовать.Я ж когда прихожу к зубному,не говорю что и как ему делать?Ну да ладно.Исчо очень непонятный момент ,когда люди заказывают банер рассчитаный,цитирую "на колхозников,а то не поймут".Моё мнение-поймут.Людям,пусть и колхозникам,оооочень не хочеться чувствовать себя таковыми.А реклама это усугубляют.В рекламе,не первый год,что к чему знаю.Кстати так вот и рождаються,всякие "Кафе Удача",и "Лас-Вегасы".о себе:
Муж.
24года
Обр.Высшее.
В общем.Реклама нужна.НО.Качественная.Как музыка.
А вообще,посмотрите фильм "99франков".Там все классно рассказано.Ну и "ДухLESS" прочитайте.Тогда точно Ажур будет.
Здрастуйте!!! Меня зовут Модест. Сразу скажу, что Модест самый умный и самый красивый. Модя такой умный не просто так, а потому что он любит смотреть в ящик.
Особенно Модя любит смотреть сериалы. Самый любимый сериал Моди называется "Реклама". Потому что он идет чаще всех и никогда не кончается. Если вы тоже будете долго смотреть в ящик, особенно сериалы, и особенно рекламу, то вы тоже станете самыми умными и самыми красивыми.
пиво, музыка, тачки, компьютер, баскетбол с футболом, взаимоотношения с противоположным полом....драки как соло, драки стенка на стенку...если моя жизнь дерьмо, то это с него пенка...
--------------------------
Это мой путь брат, моя игра, она мне принадлежит и таким же как и я....
Реклама нужна, но в виде объявлений, то есть ненавязчивая, а в виде сайта предприятия, тематического сайта, доски объвлений, печатных сборников объявлений - банально, как КВУ или Торговый дом. Что-то нужно-открыл, посмотрел кто тебе поможет/у кого это есть.. всё, хотя тогда при нышнем укладе жизни вымрут телеканалы)))
Вечный радостномудрый Никто
Разделясь на кого-то и что-то
Где-то там и вот здесь
Собирает/играет в Себя)
***
"Молодые князья одряхлевшего старого мира
Постареют когда-нибудь и с тоской оглянутся назад.
Им сияют из прошлого бриллианты, рубины, сапфиры,
Ну а кто поудачливей, те любимые вспомнят глаза."
1. 23
2. Пол М
3. работаю, учусь
4. неполное высшее
5. Доверяете ли вы рекламе? нет, потому, что сам, порою, такую хрень рекламирую))))))
6. Реклама каких товаров или услуг в г.Шахты вызывает у вас раздражение? да я к ним нормально отношусь...
7. Рекламу каких товаров или услуг вы считаете наиболее удачной в г.Шахты? Реклама компании Связной)))
8. Считаете ли вы, что рекламируемая продукция соответствует тому, что о ней говорят? Почему? см пункт 5
9. Считаете ли вы уместным пойти по западному пути, создав специальный «рекламный» канал? Да, чтоб убрать рекламу с основных каналов
10. Считаете ли вы, что реклама – действенный инструмент, позволяющий манипулировать общественным мнением? да, дуракоф еще много......
11. На ваш взгляд, стоит ли пускать рекламные ролики во время телевизионных передач, кинофильмов, концертов и т.д.? нафик ее оттуда
12. Считаете ли вы, что для повышения эффективности в рекламе можно использовать любые законные средства? Почему? да, потому, что это бизнес, а в нем нужно суетиться
13. Известно, что в последнее время реклама стала неким раздражителем. Так почему же, на ваш взгляд, мы покупаем то, что рекламируется на каждом углу, почему мы доверяем известным брэндам и с недоверием относимся к той продукции, о которой мы ни разу не слышали, но по качеству она не уступает известным маркам? Потому, что эта продукция у всех на слуху.....подсознание нах
14. Что бы вы хотели изменить в современной рекламе? выделить отдельный канал
1. 28
2. М
3. работаю
4. Высшее техническое
5. Нет. Принцип рекламы - Много, быстро, даром. Он не может вызывать доверия. Реклама по типу мы продаем то и то и нас можно найти там - это скорее информ справка, а не реклама. Такой доверяю врать про то где они "живут" будут редко
6. Реклама окон. ТВ почти не смотрю, рекламу соответственно, шахтинскую и подавно. но реклама этой продукции даже меня достала. (фирма не имеет значения. все достали)
7. Не знаю. Для меня удачная - которую не заметил.
8. затрудняюсь ответить.
9. Нет. Экономика каналов держится на рекламе и ее оттуда не уберут. а пока есть реклама на всех каналах, то пользы от предложенного "западного пути" нет.
10. Согласен. Почему? - Это де факто сложилось.
11. Нет. чаще вызывает раздражение. Путем навязывания народ с этим мирится, но довольно большое число потенциальных потребителей просто отказываются от просмотра фильмов-передач и смотрят на ДВД, читают те же интернет-версии новостей (со включённым фильтром рекламы)
12. Закон что дышло куда повернул, туда и вышло. (понимайте как хотите)
13. Штука известная, значит проверенная, может и фигня, но сосед то жив. - где то так. Синдром толпы, стада.
14. Ввел бы правило, запрещающее прерывать информационный контент (рекламма внутри фильма, в передачах на середине обсуждений и сюжетов, рекламные ссылки посреди сплошного текста и т.п.)