Новости города Шахты. Обсуждение шахтинских новостей. Трансляция с главной страницы сайта.

Модератор: kpcp

Ответить
Шахтинские новости
Не в сети
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 19:44

Дончан приглашают принять участие в олимпиаде "Я - профессионал"

Сообщение Шахтинские новости »

Обсуждение новости "Дончан приглашают принять участие в олимпиаде "Я - профессионал"". Оригинал вы можете найти в разделе шахтинские новости.