Новости города Шахты. Обсуждение шахтинских новостей. Трансляция с главной страницы сайта.

Модератор: kpcp

Ответить
Шахтинские новости
Не в сети
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 19:44

Жители Ростовской области беднеют и всё больше питаются акционкой

Сообщение Шахтинские новости »

Обсуждение новости "Жители Ростовской области беднеют и всё больше питаются акционкой". Оригинал вы можете найти в разделе шахтинские новости.

Среднедушевые доходы населения Ростовской области в январе-июле этого года составили 25 893 рубля, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 1,4%. По России рост составил 3,1%. Зарплаты в регионе в первом полугодии 2017 года выросли на 6,6%, в целом в России - на 8,4%. Столь нерадостные цифры сказываются в конечном счёте и на экономике Ростовской области. Так, по словам главы департамента потребительского рынка Ирины Теларовой, падение реально располагаемых денежных доходов населения является главной причиной того, что розничная торговля в Ростовской области по-прежнему не может выбраться из кризиса - по итогам восьми месяцев 2017 года она просела ещё на 0,8% по отношению к году прошлому. При этом розничная торговля даёт Ростовской области 20% валового регионального продукта и 11% всех налоговых отчислений. За указанный период оборот розничной торговли вырос лишь в двух из 55 муниципалитетах региона - Новошахтинске и Песчанокопском районе. При этом в первую очередь люди покупают меньше еды. Так, в первом полугодии 2017 года продажи продовольственных товаров в Ростовской области снизились на 1,9%, а непродовольственных - на 0,8%. Падающие доходы и медленно растущие зарплаты влияют и на потребительские предпочтения жителей Ростовской области. Если раньше они могли позволить себе покупать любимые бренды, то сейчас берут просто то, что дешевле. - За полтора года доля продаж продовольственных товаров по акции значительно выросла, — комментирует директор филиала "Южный" ООО "Агроторг" ("Пятёрочка") Геннадий Таран. - Если 2-3 года назад их доля в продажах составляла 20%, то сейчас 35-40%. Покупателя сейчас интересует в первую очередь цена, а не бренд.

Ответить