Новости города Шахты. Обсуждение шахтинских новостей. Трансляция с главной страницы сайта.

Модератор: kpcp

Ответить
Шахтинские новости
Не в сети
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 19:44

В Ростове прошла межрегиональная конференция по проблемам таксомоторных перевозок

Сообщение Шахтинские новости »

Обсуждение новости "В Ростове прошла межрегиональная конференция по проблемам таксомоторных перевозок". Оригинал вы можете найти в разделе шахтинские новости.

В Ростове при поддержке Законодательного собрания Ростовской области состоялась межрегиональная конференция "Безопасное такси. Подготовка к чемпионату мира по футболу 2018 года". Конференция собрала делегатов из 10 субъектов Российской Федерации, представителей федеральных и региональных органов государственной власти, участников таксомоторного рынка, профильных некоммерческих организаций и профессиональных объединений. В дискуссии принимали участие заместитель председателя Законодательного собрания области Сергей Михалёв и председатель комитета донского парламента по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи Евгений Шепелев. "Нерешённых вопросов пока остается много. Кроме того, по мере развития технологий возникают новые ситуации, которые также нуждаются в законодательном регулировании, в том числе использование мобильных приложений в службах заказа такси. Необходимо, особенно в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года, решить проблемы таксомоторных перевозок. От этого зависит не только безопасность граждан, но и создание положительного образа нашей страны, – подчеркнул Сергей Михалёв, обращаясь к участникам конференции. – Такси должно быть безопасным, комфортным, экономичным, и одновременно законодательные рамки должны быть таковы, чтобы данный вид бизнеса был выгодным". Михалёв напомнил, что последний форум по проблемам такси прошёл в Москве в августе 2016 года, однако вопрос о внесении в федеральное законодательство изменений, предложенных представителями практически всех субъектов Российской Федерации, до сих пор не решён. "Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который называют законом о такси, был принят Государственной Думой в первом чтении в марте 2014 года. За минувшие три года к законопроекту поступило значительное количество поправок. В 2015 году вопрос обсуждался на конференции Южно-Российской парламентской ассоциации. Но, как говорится, воз и ныне там. Сегодняшняя наша конференция – это попытка достучаться до федерального законодателя с целью ускорить принятие необходимого регионам базового нормативного акта, без которого невозможно регламентировать работу такси на уровне регионов и муниципалитетов", - отметил Евгений Шепелев. В настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе находится четыре федеральных законопроекта о такси, внесённые депутатами Госдумы, Законодательными собраниями Краснодарского края и Оренбургской области. Это, по мнению Сергея Михалёва, подчёркивает актуальность проблемы. "Сейчас сложилась ситуация, при которой техническое состояние автомобилей, здоровье водителей, не говоря уже о культуре обслуживания пассажиров, остаются бесконтрольными. Мы должны сформулировать конструктивные предложения для федеральных органов власти, что позволит сдвинуть ситуацию в сторону законности и порядка", - подытожил Сергей Михалёв. По итогам работы конференции была приняла резолюция, в которой содержатся рекомендации Государственной Думе, Правительству РФ, законодательным (представительным) и исполнительным органам государственной власти субъектов РФ. В частности, предлагается: осуществить мониторинг правоприменительной практики в сфере легкового такси на территории России, по результатам которого внести в Правительство РФ предложения по совершенствованию действующего законодательства в сфере такси; подготовить предложения Правительству РФ по внесению изменений в законодательство в целях обеспечения прозрачности доходов от деятельности диспетчерских служб, агрегаторов и их налогообложения на территории России; ускорить принятие федерального закона о такси в окончательной редакции; регулярно проводить мероприятия по борьбе с нарушениями законодательства в сфере легкового такси, стимулированию развития цивилизованного рынка услуг такси.

Ответить