Новости города Шахты. Обсуждение шахтинских новостей. Трансляция с главной страницы сайта.

Модератор: kpcp

Ответить
Шахтинские новости
Не в сети
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 19:44

Власти предлагают наказывать поставщиков услуг за каждый час некачественного обслуживания

Сообщение Шахтинские новости »

Обсуждение новости "Власти предлагают наказывать поставщиков услуг за каждый час некачественного обслуживания". Оригинал вы можете найти в разделе шахтинские новости.

Союз потребителей России предлагает ввести норму, по которой за каждый час отсутствия воды, тепла или интернет-соединения поставщик услуги должен платить неустойку в размере 3% от месячной стоимости. С такой инициативой 16 марта на парламентских слушаниях, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, выступит сопредседатель союза Анатолий Голов, сообщает газета "Известия". По его словам, сейчас поставщики жилищно-коммунальных услуг, телефонной связи и интернета не несут никакой ответственности перед пользователями за временное непредоставление их. Так, по правилам, 24 часа в месяц вообще можно не поставлять воду, однако собственники помещений будут за нее платить. Если этот лимит превышен, то за каждый час неоказания услуги потребителю должны возвращать 0,15% от месячной стоимости – по сути, это даже не штраф, а снятие платы за период отсутствия услуги. Таким образом, коммунальщики фактически освобождают себя от ответственности. В Союзе потребителей считают, что у управляющих компаний, операторов телефонной связи и интернет-провайдеров должны вычитаться 3% от месячной стоимости услуги за каждый час ее удержания. «Некоторые эксперты говорят, что должно быть 3% за каждый час, но тогда многие компании просто разорятся. Хотя представьте себе — сутки нет холодной воды. Неудобства жильцов в таком случае крайне велики», - сказал Голов. Предложение Союза потребителей поддержали председатель комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак и юрист Полина Данилочкина.

Ответить