Новости города Шахты. Обсуждение шахтинских новостей. Трансляция с главной страницы сайта.

Модератор: kpcp

Ответить
Шахтинские новости
Не в сети
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 19:44

Предоставление качественных услуг. Но все ли категории населения останутся довольными?

Сообщение Шахтинские новости »

Обсуждение новости "Предоставление качественных услуг. Но все ли категории населения останутся довольными? ". Оригинал вы можете найти в разделе шахтинские новости.

Вошел в список "100 лучших товаров Дона" и стал претендентом на участие в федеральном этапе конкурса "100 лучших товаров России" регоноальный филиал компании "Ростелеком". Высокой оценки коллектив удостоен за "Широкополосный доступ в Интернет (ШПД)" и "IP-TV ("Интерактивное телевидение") по технологии ЕTTН". В настоящее время только услугу "Интерактивного телевидения" выбрали около 65 тысяч жителей Ростовской области. Стали популярны и другие продукты компании, а значит растет и ее имидж, - подчеркнул гендиректор ФБУ "Ростовский ЦСМ" Александр Красавин. Коммерческий директор Ростовского филиала ОАО "Ростелеком" Виталий Соловьев заключил: "Пользуясь услугами нашей компании, жители региона выбирают сертифицированное и гарантированное качество". - Наша основная задача, осваивать и внедрять самые современные технологии в сфере телекоммуникаций, на их основе предоставлять новые востребованные временем и клиентами услуги и, конечно же, постоянно работать над совершенствованием их качества. Наряду с успехами, которые компания несомненно заслужила, есть и обратные стороны "модернизации". Недавно в шахтинском филиале "Ростелекома" в течении ряда дней нарастала скандальная ситуация. В очереди для оплаты телефонов и интернета выстаивали сотни людей. Стало известно, что руководство Российских телекоммуникаций приняло решение работать только с крупными партнерами. Оно предложило, в частности, дирекции центра коммунальных услуг, заключить договоры с посредниками, что создаст огромные неудобства для жителей. Ведь в таком случае, деньги за услуги связи на счета людей будут поступать с большой задержкой. Естественно, возникнут претензии, с которыми шахтинцы "набросятся" в первую очередь на сотрудников ЦКУ. В то время как они просто выполняют свои задачи. Такой опыт взаимодействия с "Ростелекомом" уже был в 2013 году, - пояснила начальник шахтинского центра коммунальных услуг Марина Кожевина. Она также заявила, - действуя по принципу "одного окна" и располагаясь в наиболее населенных, а также и отдаленных районах города (всего 18 центров), ЦКУ создает оптимальные условия для шахтинцев в части погашения счетов за все без исключения коммунальные услуги. Это значительно сокращает время и не создает дополнительных затрат. В ином случае, жителям пришлось бы посетить несколько касс в различных частях города. В свою очередь, руководство местного филиала "Ростелеком", сообщило о возможности погашать счета связи в любых отделениях Сбербанка и почты без комиссии, а также методом интерактивных платежей: пользоваться терминалами компании и услугой "личный кабинет" "Ростелекома". В будущем компания намерена и вовсе отказаться от бумажных квитанций. Счета направят по "элетронке". Сервисы в обращении просты. Однако, трудностей с ними, скорее, не возникнет у уверенных пользователей сетью интернет. Как поступать не совсем сведущим в сфере "он-лайн", пожилым горожанам? Остается догадываться.

Ответить