Новости города Шахты. Обсуждение шахтинских новостей. Трансляция с главной страницы сайта.

Модератор: kpcp

Ответить
Шахтинские новости
Не в сети
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 19:44

Сэкономили за счет сокращения поездов

Сообщение Шахтинские новости »

Обсуждение новости "Сэкономили за счет сокращения поездов". Оригинал вы можете найти в разделе шахтинские новости.

Из-за долгов в Ростовской области отменили две пригородные электрички. Как сообщает пресс-служба СКЖД, Северо-Кавказская железная дорога намерена привести количество поездов пригородного сообщения в ЮФО и СКФО в соответствие с размерами субсидий, предусмотренных в бюджетах регионов. С 21 августа компания уже отменила две пригородные электрички на Дону: ? 6169 сообщением Ростов - Усть-Донецкая и ? 6170 сообщением Усть-Донецкая - Ростов. Поезда сокращают из-за долгов. Всего за этот год на полигоне СКЖД было отменено 105 пригородных составов, в том числе 12 - в Ростовской области и 16 - в Краснодарском крае. Больше всего поездов сокращено на Ставрополье (51). По данным компании, накопленный убыток ОАО "СКППК", которая занимается пригородными перевозками, составляет порядка 2 миллиардов 78 миллионов рублей. Ожидаемые выпадающие доходы в этом году прогнозируются в размере чуть более одного миллиарда рублей. В региональных бюджетах этого года на компенсацию убытков запланировано 801 миллион 400 тысяч, таким образом, дефицит средств у перевозчиков может составить 300 миллиона 600 тысяч рублей. Полную компенсацию СКЖД ждет только от двух субъектов: Республика Адыгея и Карачаево-Черкесская Республика. В Ростовской области намерены погасить 40% долга, в Краснодарском крае - 76%. В бюджете Ставропольского края средств на возмещение этих затрат не предусмотрено. В компании пояснили, что во все субъекты были направлены проекты соглашений о погашении убытков, которые предусматривают рассрочку платежа на срок до 10 лет. Ранее стало известно, что донской регион задолжал Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании более 160 миллионов рублей. Тариф на проезд в электричках ниже себестоимости примерно на 35 - 40%, разницу должен покрывать областной бюджет. - Мы реальный несем убыток, имеем огромную задолженность перед РЖД, а РЖД нечем платить зарплату машинистам и обслуживать депо пригородных электропоездов, - говорят в СКЖД. На сегодняшний день, на Дону пассажиров перевозят 59 пар пригородных электропоездов и рельсовых автобусов. После встречи местных властей и перевозчика губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что власти намерены увеличить объём субсидирования пригородных перевозок. В 2014 году на эти цели предусмотрено 248 миллионов рублей. - Мы не будем снижать субсидирование из регионального бюджета, учитывая важность и потребность населения в пригородном железнодорожном сообщении, и не допустим сокращения количества электричек в области, - заявил глава донского правительства.

Ответить