Новости города Шахты. Обсуждение шахтинских новостей. Трансляция с главной страницы сайта.

Модератор: kpcp

Ответить
Шахтинские новости
Не в сети
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 19:44

UNITILE построил остановку для служебных автобусов

Сообщение Шахтинские новости »

Обсуждение новости "UNITILE построил остановку для служебных автобусов". Оригинал вы можете найти в разделе шахтинские новости.

Холдинг UNITILE (торговые марки "Шахтинская плитка", "Gracia Ceramica" и "Маркинский кирпич") завершил строительство капитальной остановки для служебных автобусов у проходной своей производственной площадки в Ростовской области. Специально для этого проекта на заводе "Стройфарфор" создали рецепт нового кладочного раствора. Как сообщает пресс-служба компании, изначально при выборе конструкции рассматривались типовые варианты остановочных павильонов - обшитые поликарбонатом металлические каркасы, стоимостью около 300 тыс. руб. После анализа пожеланий сотрудников и, с учетом температурного режима окружающей среды, было принято решение построить капитальную комфортабельную остановку. Для ее строительства использованы одни из самых популярных продуктов холдинга - "Светло-бежевый" кирпич "Маркинского завода" и керамогранит "Шахтинская плитка", которая обладает повышенной износостойкостью и идеально подходит для помещений с высокой проходимостью. Для применяемого кирпича была разработана специальная рецептура кладочного раствора. - Разработкой проекта в соответствии с приоритетами завода занималось ООО "Тектоника", возведением остановки - строительная фирма ООО "Веста", - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. - Разработка рецепта кладочного раствора на "Стройфарфоре" начата в середине февраля. Основные требования, в соответствии с которыми собиралась рецептура, - хорошая удобоукладываемость, надежное заполнение горизонтальных и вертикальных швов, достаточно быстрый набор прочности, обеспечение морозостойкости и долговечности кладки, низкое водопоглощение. Капитальное сооружение построено за месяц, фундамент и "прозрачная" кровля из поликарбоната выполнены из материалов подрядчика, остальное - из материалов, производимых предприятиями холдинга UNITILE. На проведение земляных работ (при строительстве фундамента) оперативно оформлено согласование с ПО "Западные электрические сети" Шахтинским филиалом ОАО "МРСК Юга" - "Ростовэнерго". - Основную функцию остановочного павильона - защита пассажиров от солнца, дождя, снега и порывов ветра - дополняет и еще один способ визуализации продукции холдинга, - подчеркивает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. - В результате соблюдения сочетания - комфортабельность, качество, долговечность - не пострадал и ценовой фактор. Строительство основательной остановки и одновременно рекламной площадки продукции компании обошлось в три раза дешевле типового варианта. Напомним, что ежедневные перевозки сотрудников ОАО "Стройфарфор" от дома до работы с помощью комфортабельных и бесплатных для работников служебных автобусов холдинг UNITILE организовал с начала 2014 года. Три маршрута охватывают все районы города Шахты, протяженность каждого маршрута составляет около 30 км. Все транспортные расходы несет предприятие, а каждый работник, в зависимости от места жительства, экономит до 16 тысяч рублей в год. Подобный проект на заводе осуществляется впервые за несколько лет. Его реализация стала возможна после встречи руководителя холдинга Леонида Маевского с трудовым коллективом, когда сотрудники завода обратились к руководству с просьбой организовать служебный транспорт.  - Для кладочного раствора были использованы 2 вида песка разного модуля крупности и различного фракционного состава, что обеспечило требуемые прочностные характеристики: прочность сцепления кладочного раствора с поверхностью кирпичей и прочность раствора при сжатии, - говорит Татьяна Гудикова, технолог участка сухих строительных смесей завода "Стройфарфор". - Ввод модифицирующих добавок обеспечил такие свойства как водоудержание, пластичность, низкое водопоглощение. - В числе факторов, из-за которых типовые конструкции остановок признаны неподходящими, - незначительные габариты, 1,5х3,5 метра, недостаточная антивандальность, низкая вероятность сохранения эстетичного вида долгий период, - подчеркивает Ольга Скачкова, инженер по проектно-сметной работе завода "Стройфарфор". - В результате совместной работы с архитектурной организацией с учетом этих моментов создан проект капитального строения с внутренним размером 2х5 метра. - Остановка построена на месте, которое тщательно выбиралось как с учетом требований безопасности дорожного движения, так и мнения заводчан, - рассказывает Надежда Кищенко, руководитель управления капитального строительства завода "Стройфарфор". - При условии не вовлечения служебных автобусов в поток движения транспорта у проходной завода, были разработаны четыре варианта размещения объекта. Затем сотрудники всех подразделений ОАО "Стройфарфор" получили на электронную почту письмо с вариантами расположения остановки, для голосования. По результатам определено оптимальное место размещения.

Ответить