Новости города Шахты. Обсуждение шахтинских новостей. Трансляция с главной страницы сайта.

Модератор: kpcp

Ответить
Шахтинские новости
Не в сети
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 19:44

В Новочеркасске откроется музей для слабовидящих детей

Сообщение Шахтинские новости »

Обсуждение новости "В Новочеркасске откроется музей для слабовидящих детей ". Оригинал вы можете найти в разделе шахтинские новости.

12 декабря впервые в нашей стране в областной специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате N33 г. Новочеркасска откроется кабинет-музей тактильного восприятия и коррекции недостатков развития сенсорной сферы. Об этом сообщает администрация РО. В создании этого уникального кабинета-музея участвовали сотрудники министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Новочеркасского интерната и Ростовского зоопарка. В кабинете-музее собрана коллекция чучел птиц, зверей со всего мира: шакала, антилопы гну, белого медведя, гиены, павлина и многих других обитателей нашей планеты. 'Кабинет-музей создан с целью компенсации недостаточного зрительного опыта, обусловленного нарушением зрения у детей, - пояснила министр общего и профессионального образования области Лариса Балина. - Это позволит ускорить формирование предметных явлений у ребенка, правильное представление о животных, их качествах и поведении в природе, что играет важную роль в развитии и психологии слабовидящих и незрячих детей'. Здесь будут проводиться коррекционные занятия, а экскурсоводами вместе со специалистами смогут стать старшеклассники. Все экспонаты музея имеют таблички с названиями, напечатанными крупным шрифтом, доступным для зрительного восприятия, и рельефно-точечным шрифтом по системе Брайля. Отличительной особенностью этого музея от обычного является то, что ребята смогут руками трогать все экспонаты. Это позволит им нарисовать в своем воображении более точный образ тех зверей и птиц, о которых они уже знают или услышат из рассказов тифлопедагога - специалиста, осуществляющего обучение и воспитание слепых и слабовидящих детей и подростков с учетом своеобразия их познавательной деятельности и компенсации нарушенных функций.

Ответить