Страница 2 из 4

Re: test

Добавлено: Вт июн 30, 2009 13:20
TOSHIK
fsdgdghfghfdghfghgfdh

Re: test

Добавлено: Вт июн 30, 2009 13:20
TOSHIK
РОБОТАИИИИИТ!!!!!!!! ПАБАРОЛ!!!!! :)

Re: test

Добавлено: Вт июл 14, 2009 22:44
SlayerDimon
8585

Re: test

Добавлено: Ср сен 23, 2009 6:07
chif
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: test

Добавлено: Ср сен 23, 2009 6:09
chif
Изображение

Re: test

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 21:48
TOSHIK

Re: test

Добавлено: Пн мар 08, 2010 23:42
Yury
Изображение

Re: test

Добавлено: Сб май 08, 2010 11:33
Zork
http://موقع.وزارة-الأتصالات.مصر/ar/default.aspx

Re: test

Добавлено: Ср янв 12, 2011 13:16
FSergey
....................................................................................................................................유니코드....................................................................................................................................
유니코드는 전 세계의 모든 문자를 컴퓨터에서 일관되게 표현하고 다룰 수 있도록 설계된 산업 표준이다. 유니코드 협회가 제정하며, 최신판은 2011년 1월에 공개된 유니코드 5.2 이다. 이 표준에는 문자 집합, 문자 인코딩, 문자 정보 데이터베이스, 문자들을 다루기 위한 알고리즘 등을 포함하고 있다.

유니코드의 목적은 현존하는 문자 인코딩 방법들을 모두 유니코드로 교체하려는 것이다. 기존의 인코딩들은 그 규모나 범위 면에서 한정되어 있고, 다국어 환경에서는 서로 호환되지 않는 문제점이 있었다. 유니코드가 다양한 문자 집합들을 통합하는 데 성공하면서 유니코드는 컴퓨터 소프트웨어의 국제화와 지역화에 널리 사용되게 되었으며, 비교적 최근의 기술인 XML, 자바, 그리고 최신 운영 체제 등에서도 지원하고 있다.

파나마는 부식질, 도둑, 골무

Re: test

Добавлено: Ср янв 12, 2011 14:26
Serega
32YMG9R8-CMKLM7RT-5QHDL3NL-JZHSC6SX-PR4MW9JA-9EYM59P7-DKNBBWFL-72P9VX7K

Re: test

Добавлено: Чт янв 27, 2011 21:34
gay
Хорошо было бы добавить возможность писать зачеркнутыми словами:)

Re: test

Добавлено: Чт янв 27, 2011 22:00
Smoki
возможность писать зачеркнутыми словами

Re: test

Добавлено: Чт янв 27, 2011 23:50
gay
супер:D

Re: test

Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:01
DeLL
Аперитивчик. Профессионалам интересен только 1-й пункт.

1) Крысы дают:

Тугрики. Рэндомно. От харизмы количество выпавших тугрей с крысы не зависит. Что с кольцом, что без кольца, что с харизмой 200, что с харизмой 20, количество тугрей стабильно Рэндомно. В нашем краш тесте из 100 попыток, крысы дали в среднем 1058 тугрей

Руда. Рэндомно от 1 до 3. В нашем краш тесте из 100 попыток, крысы дали в среднем 2 руды. Причем чем больше тугрей крыса дает, тем меньше руды. И наоборот. Но бывают приятные (свыше 1300 тугрей и 3-и руды) и не очень (меньше 900 тугрей и 1–а руда) исключения. Вероятность таких исключений 20%.

Лампы. 2-е. Стабильно.

Ключи и элемент коллекции. Харизма не влияет на вероятность выпадения как ключей, так и элементов крысиной коллекции. Вероятность выпадения ключей и элементов будет описана далее.

Моральное удовлетворение - ведь так приятно завалить настоящего монстра ))

2) Зачем на них охотиться? - получить выше перечисленные ресурсы


3) Где ловить крыс? – в метро.


4) Кто и как охотиться на крыс:

Профессиональные охотники на крыс – копают, затем бьют.

Нубье – еще не решили что лучше: копать или поиск. От них больше всего жалоб, срачей, и остального флуда на форумах.

Мульты – денег тратить на кирку, гейзер и каску не хочется, кормушки искать некогда. Ищут через поиск.


Блюдо первое – крыса в крутую (или зависимость крутости крыс)


1) Базис

Сколько всего уровней крыс? – столько, сколько осилишь или анлимитэд.

От чего зависит крутость крыс?. Крутость крысы = (твои родные статы + одежда) * процент прироста крутости крысы, в зависимости от ее уровня.

Допы. Принимая допы, ты не повышаешь крутость крысы, и она не становиться сильнее.

Регалии. Не делают крысу сильнее, и дают эффект допов.


2) Прирост крутости крыс

Крутость крысы не зависит от средних статов по уровню. Она зависит от статов - твоих. Потому чтобы узнать, с какой скоростью растут крысы, целесообразно рассчитать процент прироста крутости крысы.

В нашем исследовании было проведено около 100 боев с крысами за несколько дней. Получены следующие данные:

[*]Прирост крутости крыс имеет волновой характер. Сначала крутость крысы увеличилась, затем рост крутости замедляется, и затем крутость следующей крысы стремиться к падению. И наоборот. Чем выше уровень крысы, тем сильнее прирост крутости замедляется.
[*]Максимальный прирост за все исследование не превышал +5,02% от предыдущей крутости крыски
[*]Максимальное падение не превышало -2,69% от предыдущей крутости крыски
[*]Средний прирост крутости крыски с повышением уровня вычислять не эффективно. Почему? Прирост крутости крыс имеет тенденцию к постепенному замедлению своего прироста и дальнейшему падению. Так на рисунке видно, что в конечном итоге прирост крутости замедлиться, и упадет на столько, что крысы больше не будут увеличивать свою крутость, а наоборот начнут становиться все слабее и слабее.
[*]Целесообразнее вычислить средний прирост крутости при повышении, а он равен +1,54%. В среднем вероятность повышения крутости крыски 75%, и уменьшается с повышением уровня крысы. Прирост крутости крыс в основном наблюдается за счет статов Харизмы и Ловкости
[*]Среднее падение крутости, равно -0,96%. В среднем вероятность падения крутости крыски 25%. Падение крутости крыс в основном за счет статов Здоровья
http://moswar.3dn.ru/_nw/5/10395592.png

3) Чем выше мой уровень, тем крысы сильнее?

Чем выше уровень от 5-16-го, тем обычно сильнее прокачен персонаж по родным статам. Соответственно процент крутости крыс, от твоих статов, будет выше. Крыса будет сильнее. Но есть такая замечательная регалия как ожерелье из зубов. Она как раз и придумана, чтобы компенсировать разрыв по статам с увеличением лвла между тобой и крыской. Ожерелье компенсирует прокаченность статов где-то на 80%. Остальное за Комплектом одежды. На 13-м уровне комплект вообще угарный, и уже не компенсирует, а дает бонус +1-2 крыски. В итоге на каждом лвле, без употребления допов можно бить до 6-го уровня крысок. Если бьёшь больше 6-го уровня крыс – у тебя довольно хорошо промодифицированы другие регалии.

В процессе сбора данных, наибольший уовень крыски который был найден – 42 уровень


Блюдо второе – крысиный откат (или обнуление крыс до 1-го уровня)

Многих интересуют вопросы, а когда крысы полностью обнуляются до 1-го уровня или почему крысы идут не стабильно. Ответы ниже:

1) Откат по времени или через какое время крысы обнуляются?.

Ровно через 24 часа после последней убитой, крысомахи обнуляются до 1-го уровня

Где же подвох спросишь ты? А подвох вот в чем. Обнуление крыс идет не внезапно, не постепенно, а по очень интересной схеме. Схема следующая:

[*]Ты убил крысу.
[*]В течение 12-ти часов с момента убийства крысы, она не теряет свой уровень. Просто чем больше ждешь, тем больше копок придется сделать, чтобы напасть заново.
[*]Как только 12-ь часов прошло, запускается Откат, и крысы начинают терять свой уровень, постепенно обнуляясь до 1-го.
[*]Откат длиться тоже 12-ь часов. В эти 12-ь часов должны уместиться все уровни крысок и обнулиться до 1-го

Пример. Если ты убил крыску 25-го уровня, то 25*2= 50-т крысок, должны уместиться в 12-ти часовой откат, чтобы обнулиться до 1-го уровня. Иначе говоря 12-ь часов * 60-т минут / 50-т крысок = каждые 14,4 минуты убавляется по крысе, и каждые 28,8 минуты крыса теряет свой уровень. Если ты убил крыску 60-го уровня, то 12 часов * 60 минут / 120 = каждые 6-ь минут убавляется по крысе, и каждые 12-ь минут крыса теряет свой уровень.

2) Баги связанные с обнулением крыс.

Эффект крысиных волн - я копал, крысы начали идти, затем перестали, затем снова пошли. Такой эффект игроки часто наблюдают. Это происходит если прошло меньше 24-х часов после последней убитой крысы и крысиный откат не завершился. Пример. Ты убил последнюю крысу 18 часов назад. Снова начал копать. Крысы пошли чуть раньше, чем обычно, но не 1-го уровня, а где-то 4-6-го. Ты радуешься, думаешь вот она фортуна, ты потратил меньше времени, и сразу крыски пошли. Но уже на 2-3-ей крысе ты обнаруживаешь, что они идут не через каждые 10 минут копок, а намного реже. Нами было установлено, что в среднем раз в 40 минут или раз в 4 копки. Не надо расстраиваться, постепенно время от 40-ка минут вернется к 10-ти, откат до 1-го уровня не произойдет.

Полное пропадание крыс – бил крыс достаточно долго, потом они резко пропали, удается поймать крыску раз в час, или не ловиться вообще. Происходит если ты начал бить крыс через 12-ь часов, после последней убитой и бьёшь крыс вот уже 12-ть часов подряд.

Вместо повышения уровня крыс, их уровень падает с каждой новой
. Такое происходит если вы попали на последний час Отката по крысам. Таким образом можно завалить до 4-х крысок,которые вместо роста уровня, будут слабеть.

Система вылова крыс

1) Вероятность вылова крыс при поиске? - Таки да 30%. Но как это действует в реале? Просто – при каждой новой копке шанс выловить крысу 30%. Довольно малый, и потому создается ощущение что крысы как то подкручены, админы злобные и все вранье, и поймать крыс через поиск невозможно, жизнь УГ и вобще пора сунуть два пальца в розетку. Нет. не пора, рановато пока. Вероятность вылова 30%, всегда одна. Есть более эффективный способ, рассмотренный ниже.

2) Влияние Харизмы на поиск крыс? Какой бы не была харизма, вероятность вылова крыс через поиск 30%.

3) Сколько раз нужно покопать, чтобы пошла крыса? - От 27-35 раз. Все зависит от того когда вы били последний раз (см. время отката). Грубо говоря сточить 2 кирки и крыса пойдет. Это наиболее эффективный способ вылова крыс. После 35 копок крысы идут уже стабильно, с вероятностью 95%.

4) Что будет если атаковать, ходить в стенки между ловлей крыс? – Ничего. Если крыса перестала идти, сработало время отката.

В итоге:
Крыс ловить лучше всего покопав ночью 30 раз. Пока не появиться первая крыска. Затем идти спать. Утром снять шаурму. Пофармить до 18:00 (минимум до 17:30). Идти копать. Крыски пойдут через 1-2 копки или сразу же. Применить систему битья крысок, описанную ниже

Система битья крыс.

1) Как это было раньше и почему сейчас так нельзя.
Игрок выискивал крыс. Они шли. Бил бил до тех пор. Пока не понимал что следующая крыска его завалит. Ел допы, снимал одежку. Особо хитрые применяли следующее. Снимали с себя все статы которые увеличивали здоровье собаки, т.к. здоровье собаки увеличивало здоровье крысы. И крысы были довольно сильные. Игроки оставляли на себе оружие, шапку, сапоги, талисман, одеколон, и одевали хабро кулон. За минуту, а то и меньше полностью раздевались. Собака оставалась сильной (обновлялась за 10 минут). В результате можно бить на +10 крыс больше. Затем произошла обнова. Собаки стали обновляться мгновенно. Схема накрылась. Но админы пошли на встречу. Сделали крыс слабее, в особенности статы здоровья уменьшили до неприличия. Пришло время новой системы. И так начнем по порядку:

2) Зачем раздеваться. Что это дает? Чем меньше наши статы, тем меньше крутость крысы (зависимость от процента прироста крутости см. первую часть статьи). В итоге раздеваясь делаем крыску слабее, но сами становимся не настолько слабее, чтобы ее не вальнуть. Такая система действует вплоть до 13-го уровня. Начиная с него, крыс бить легче в КО, при условии что он качественно промоден (не М10, и тем более не М1). Главный минус от раздевания – на нас могут нападать и грабить, так как для других мы становимся слабее. Об этом чуть ниже

3) Когда раздеваться? На маленьких уровнях, из за нехватки регалий и плохих КО – сразу же. Чем больше регалий и чем выше уровень КО и его модификации, тем больше можно медлить. Так на 5 уровне – сразу же. На 9-м - 3-4 уровня крыс. На 13-м – 8-9 уровней крыс. После того как крыса оставляем нам совсем чуть чуть ХП, пора есть допы. Зачем тянуть с ними? - подольше сможем бить крыс под допами. Желательно съесть сначала допы по 12 часов. Чтобы максимально оттянуть время принятия допов длительностью в 8 часов. Валуйки едим самыми последними.

4) Что раздевать/ снимать?. Либо снимать все и сразу, оставляя кольцо, и не потому что оно дает харизму, а потому что дает рейтинги, которых у крыс нету, и которые тебя усиливают. Либо снимать все, что не является КО. Так ты немного уменьшишь статы крысы, и не станешь намного слабее, и вероятность тебя ограбить будет меньше. Либо не снимать ничего, как стоит делать 13-м лвлам и выше, т.к. рейтинги одежды прокачены довольно хорошо, и одежду снимать смысла нет вообще.

5) Когда есть допы и какие допы есть?. В идеале – есть все что естся. Сначала допы на 12-ть часов. Когда крыс завалить сложно, то допы на 8 часов. И когда крысу завалить снова сложно – Валуйки.

6) Учитываются ли регалии в крутости крыс? Нет, не учитываются, так же как рейтинги.

7) Как влияет подарочная Шапка на крутость крыс? Никак. Шапка, дает эффект Регалий.

8) Баг с выкапыванием руды и ловлей крыс. Из за постоянных лагов, или если открыть два окна в Браузере, может произойти следующий баг. Напали на крыску, и тут же можете выкопать руду. Раньше вместо руды, игру заключивало и можно было бить крыс. Сейчас это большая редкость, видимо админы пофиксили. Баг это или фича так и не известно, но пока за это никого не депортнули.

В итоге система такая:

[*]5-12-й лвлы включительно: Ловим крыс по выше описанной системе. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим допы длительностью 12-ь часов. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП, едим допы длительностью 8 часов. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим валуйки, и если есть возможность клановое усиление. Когда крыс становиться валить совсем сложно, снимаем Талисман, Одеколон – они не принадлежать к КО. И когда совсем сложно – снимаем все.
[*]Для 13-16-х уровней – раздеваться смысла нет. Бьем так же.

Главный момент – чтобы заработать еще больше руды – бьем взяточников. А чтобы еще больше, едим валуйки не раньше чем в 20:30, что бы завалить вторую волну взяточников.

Крысиная коллекция и ключи

1) Вероятность выпадения элемента крысиной коллекции.
Данные собирались на протяжении 120 дней. Участвовало 5 игроков. Каждым из них было собрано определенное количество элементов коллекции, за определенное количество времени, с определенном количеством боев с крысами. Так например одним из игроков было собрано 62 элемента коллекций. За 120 дней. С учетом что игрок бил крыс через день, то есть бил он их 60 дней. Каждый такой день убивалось по 30 крыс, доходя до 15-го лвла. В итоге 62 / на 60 / 30 *100 = 3,44%. Совмещая данные полученные по другим игрокам вероятность выпадения элемента коллекции составила 3,94%

Для проверки были отобраны другие игроки. Они просто подсчитали количество элементов выпавших со 100 крысок. Совместив данные, вышло что из 100 крысок выпадало в среднем по 4,3 элемента или вероятность выпадения 4,3%

В итоге - грубо говоря вероятность выпадения элементов = 4%. Но что такое 4% - это еще меньше чем 30% при поиске крыс, и потому здесь так же создается ощущение что элементы как то подкручены, админы злобные и все вранье, и выпасть элементу нереально.

2) Количество повторов в крысиной коллекции

Как и везде рэндомно. Кому то везет больше и он уже собрал М7, кому-то везет меньше и он не собрал ничего.

3) Когда выпадает элемент коллекции? Только при победе над крыской.

4) Вероятность выпадения ключика

Так же как с вероятностью по элементам, было проведено два разных статистических исследования.

В итоге вероятность выпадения ключика колеблется в пределах 7,5-8,5%. Грубо говоря вероятность выпадения ключа = 8% или вдвое выше чем у элемента коллекции.

5) Элемент коллекции и ключи могут выпадать вместе?

Да могут. Вероятность такого события = 0,04*0,08*100% =0,32%. Как думаешь выпадет?))

6) Есть разница выпадения элемента коллекции при копании руды и обычном поиске?

Нету. Вероятность выпадения и там и там 4% для элемента и 8% для ключа.

Надеемся наше исследование вам понравилось дорогие читатели и пригодиться в дальннейшем.

Re: test

Добавлено: Пн фев 28, 2011 13:30
Serega
проверка раз..два...три..