Эзотерика, философия, религия...

Модератор: ShurShun

Ответить
Аватара пользователя
ХристАдельфианин
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 17:57

Опрос верующих на тему триединство

Сообщение ХристАдельфианин »

Опрос верующих на тему триединство

Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано...

Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

!Библия бесплатно!

Аватара пользователя
ХристАдельфианин
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 17:57

Re: Опрос верующих на тему триединство / Троица

Сообщение ХристАдельфианин »

крайне любопытные вопросы по поводу
Троицы :

1.Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его?

2. Как Бог может нести чужое учение? (Иоан. 7:16)

3. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
4.Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он ни разу не сказал об этом прямо?
5.Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1).
4. Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
5.Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36).
6. Может ли одно лицо Троицы молиться другому, пусть и в человеческой природе?
7.Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
8.Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным?
9.Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
10.Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
11.Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
12.Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
13.Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
14.Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
15.Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
16.В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
17.Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32). 18.Если ему мешает знать человеческая природа, то каким образом природа может помешать знать что-либо?
19.Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
20.Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
21.Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38).
22. Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
23.Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
24.Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
25.Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
26.Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
27.Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог?
28. Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
29.Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
30.Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
31.Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
32.Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
33.Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
34.Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают 35.слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).
36.Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
37.Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
38.Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
39.Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
40.Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
41.Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)?
Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
42.Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
43.Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
44.Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).
45. Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
46.Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
47.Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
48.Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
49.Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
50.Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
51.Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
52.Почему Иегова, скажем, никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
53.Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
54.Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)
55.Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
56.Почему ни Бог, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
57.Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
58.Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
59.Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от Иисуса?
60.Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
61.Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына? (Лук. 10:22).
62.Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
63.Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
64.Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
65.Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
66.Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
67.В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
68.Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
69.Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
70.Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог Сын», «Бог Святой дух»?
Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?...(с) источник: http://swoy.ucoz.ru/forum/28-421-14
Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано...

Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

!Библия бесплатно!

Аватара пользователя
ХристАдельфианин
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 17:57

Re: Опрос верующих на тему триединство / Троица

Сообщение ХристАдельфианин »

дубль
Последний раз редактировалось ХристАдельфианин Сб янв 11, 2014 8:58, всего редактировалось 1 раз.
Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано...

Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

!Библия бесплатно!

chalval
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 21:09

Re: Опрос верующих на тему триединство

Сообщение chalval »

Объясни, почему солдаты в гефсиманском саду пали на землю, услышав Его ответ?

Аватара пользователя
Костямба
Не в сети
старый крокодил
Сообщения: 5777
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 18:58

Re: Опрос верующих на тему триединство

Сообщение Костямба »

веру, в свое время, придумали умные люди - что бы народные массы держать в узде ...
а в нашей жизни троица - оружие, наркотики и проституция

Aliraza9
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 11:13

Re: Опрос верующих на тему триединство

Сообщение Aliraza9 »

сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?????
ali

Аватара пользователя
nazar
Не в сети
Почётный форумщик
Почётный форумщик
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 10:26

Re: Опрос верующих на тему триединство

Сообщение nazar »

в России может быть только двоица.. армия и флот 8)

Аватара пользователя
_korvin81
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 19:10

Re: Опрос верующих на тему триединство

Сообщение _korvin81 »

ХристАдельфианин
я атеист, но всеж скажу.
У тебя есть грань/составляющая твоей личности - например совесть, " твоя совесть тебе не дала совершить плохой поступокr" или "твоя советь послала тебя в детский дом принести детям подарки". Противостоя хулиганам ты явил миру другую свою грань/ипостась - "гнев", гнев снизошел на тебя и ты сломал человеку челюсть. Так и снизошел дух святой(ипостась бога) на Христа. Когда ты идешь с гордо поднятой головой - ты наследник славной памяти предков в твоей голове - еще одна грань тебя заставляющая тебя не опускать голову пред невзгодами.

Как другой человек "совесть" не дал тебе совершить чтот, если вы равны?) Твои вопросы выглядят похоже на этот вопрос.

Забавно что ипостаси(грани/проявления одного бога) существуют предвечно, всегда(с точки зрения РПЦ). То есть ипостась "бог сын" существовала с начала времен - столько же сколько и сам бог, а проявилась только(не уверен) в новом завете. Также как твоя совесть проявилась только когда ты понес вещи в детский дом, а существовала она всегда.
Ипостась с точки зрения РПЦ это именно грань/составляющее бога, а не другой бог

Видео про то что почему то опрашивают стадо - причем явно не лучших овец - не тех мирян кто много и упорно изучал учении отцов церкви по версии РПЦ и сознательно остановился именно на версии РПЦ хотя не плохо знаком и с другими версиями. Иди и предъяви Бове Пошли бы к тому же Куреву - и задали эти вопросы ему или к другому хорошо подготовленному преподавателю богословия по версии РПЦ.
Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.

Ответить