пытаюсь научиться дуть в кларнет. пока ничего особенного не получается. сложный духовой инструмент. несколько звуков извлек, отдаленно напоминающие то, что я слышал.
при этом жена бегает и пытается забрать его у меня. жесть.
где бы еще найти технику дутья. недоковырял чего-то...
Модератор: ShurShun
а сознание-то меняет?
http://maistre1.narod.ru/links.html - ссылки
http://clarinet.posyo.ru/ - Уроки игры на кларнете, написанные им самим.
http://clarinetplaying.narod.ru/ - Искусство игры на кларнете (более классический учебник)
http://maistre1.narod.ru/links.html - ссылки
http://clarinet.posyo.ru/ - Уроки игры на кларнете, написанные им самим.
http://clarinetplaying.narod.ru/ - Искусство игры на кларнете (более классический учебник)
Денис,
я конечно не дудел в эту дудку, но думаю что насчет трудозатрат ты загнул))). этож не кирпичи с раствором тягать с первого на второй этаж). Так что надо с бараним упорством еще раз и еще раз).так глядиш можт чего нить и надуеццо)))
я конечно не дудел в эту дудку, но думаю что насчет трудозатрат ты загнул))). этож не кирпичи с раствором тягать с первого на второй этаж). Так что надо с бараним упорством еще раз и еще раз).так глядиш можт чего нить и надуеццо)))
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
ну даж не знаю как она выглядет - это трость ибо никогда ее не видел)) Опиши ее как она выглядет и из какого материала, авось можно будет в кустарных условиях эту штуковину сделать)
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Передувать можно, по крайней мере на саксе точно
Трости помнится изготавливали из линеек деревянных, но это жалкое подобие... Нормальная трость, насколько я понимаю, точится из бамбука, причем они у разных производителей ооочень разные... Лучше купить в музмагах в ростове, или заказать в "России" (а может они там есть)... Можно еще в инете, но ждать доставки.
Денис: Ты отмачиваешь трость перед игрой? Рекомендуют слегка увлажнить минут за несколько. Возможно она тогда и выровняется.
Трости помнится изготавливали из линеек деревянных, но это жалкое подобие... Нормальная трость, насколько я понимаю, точится из бамбука, причем они у разных производителей ооочень разные... Лучше купить в музмагах в ростове, или заказать в "России" (а может они там есть)... Можно еще в инете, но ждать доставки.
Денис: Ты отмачиваешь трость перед игрой? Рекомендуют слегка увлажнить минут за несколько. Возможно она тогда и выровняется.
0 - мундштук для диджа обычно делают в диапазоне 28-32мм... Я сделал 32 мм, вдувал и так, но неудобно, нос некуда девать, ящик мешается... Можно приклеить кольцо сверху, но у меня получилось сделать сьемный мундштук-переходник с 32 на 29мм. Насколько я понял - обычно больший диаметр используют для медитативной-плавной игры, меньший - для активной, с ярко выраженными акцентами.
1 - да, трапеция.
2 - говорят для фанеры лучше "Дракон", хорошо притереть детали и клеить чистым клеем, возможно разведенным денатуратом. Для дерева (у него лучше пропитываемость) обычно используют ПВА.
Это теория. Ну и понятно что важно делать герметичные стыки.
Я клеил "Драконом" с наполнителем из древесной пыли (говорят, что так делают только для шпатлевки, но побоялся что чистым будет негерметично), без шкантов, хотя возможно они не помешали бы...
P.S. Кто не понял, речь про такое вот устройство: http://overtone.ru/cgi-bin/ib/ikonboard ... ;f=19;t=10
1 - да, трапеция.
2 - говорят для фанеры лучше "Дракон", хорошо притереть детали и клеить чистым клеем, возможно разведенным денатуратом. Для дерева (у него лучше пропитываемость) обычно используют ПВА.
Это теория. Ну и понятно что важно делать герметичные стыки.
Я клеил "Драконом" с наполнителем из древесной пыли (говорят, что так делают только для шпатлевки, но побоялся что чистым будет негерметично), без шкантов, хотя возможно они не помешали бы...
P.S. Кто не понял, речь про такое вот устройство: http://overtone.ru/cgi-bin/ib/ikonboard ... ;f=19;t=10
Из хотелок:
Дарбука. Наткнулся на веселый очерк: http://www.birzhaplus.ru/kariera/?35735
Звучание нравится, и то что на ней делают.
Уду.Это целое семейство, чудо-барабанов: http://www.musimport.ru/article_info.php?articles_id=15
Дарбука. Наткнулся на веселый очерк: http://www.birzhaplus.ru/kariera/?35735
Звучание нравится, и то что на ней делают.
Дарбука (Dumbek, Darbuka, Tabl) - Арабский (египетский) одноголовый барабан в форме бокала. По традиции инструмент делали из керамики, покрывая голову козлиной или рыбьей кожей. В наши дни покрытие, как правило, синтетическое, а для корпуса используются такие разнообразные материалы, как красное дерево, медь, аллюминий(и другие металлы) и традиционная керамика. Из-за того, что он открыт снизу, получается акустическая воронка, которая производит глубокий резонирующий низкий звук.
Уду.Это целое семейство, чудо-барабанов: http://www.musimport.ru/article_info.php?articles_id=15
)))
была у нас идейка выехать со всем что есть поиграть на карьер
Ромкин барабан, совок, ведро с камушками
мой и Санька варганы (стандарт и бас)
ну и кто с чем присоеденится )))
Ну и Маруся думаю не отказалась бы сопровождать такой коллективчик
На съемках клипа у Ромки, что то подобное происходило уже...
а при вечерних неделаньях это вообще одно из популярных неделаний
была у нас идейка выехать со всем что есть поиграть на карьер
Ромкин барабан, совок, ведро с камушками
мой и Санька варганы (стандарт и бас)
ну и кто с чем присоеденится )))
Ну и Маруся думаю не отказалась бы сопровождать такой коллективчик
На съемках клипа у Ромки, что то подобное происходило уже...
а при вечерних неделаньях это вообще одно из популярных неделаний
-
- Случайно забежавший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:07
творчество и транс...я в свое время утонул в потоке интерпретаций, попытавшись изучить *матчасть* по данному вопросу. В результате родилось эдакое агностическое имхо: в каждом конкретном случае связь между ними имеет различную степень устойчивости, а если еще и рассмотреть ситуации, когда ИСС попросту не замечается тем, кто в него вошел...то вывод: непознаваемо, интерпретируемо случайным образом под влиянием предварительных убеждений , в общем ,расслабьтесь и получайте удовольствие , если вам уже/еще дано ощутить Это: транс+творчество...
з.ы. И, для истых поверятелей гармонии алгеброй: психоаккустику, влияние резонансных и/то бишь кратных внутренним частотам организма звуковых (и не только) колебаний, онейроидные эффекты и т.п. физиологию, конечно, никто не отменяет , но пытаясь перевести Это, пусть и на наш великий и могучий :ь, вы получите лишь возможность потешить интеллекты, но никак не развить свою или чужую способность к Этому, знание как таковое в этом вопросе несет сугубо информативную нагрузку, типа *а кто, как и с помощью чего еще может в Это вляпаццо *, но тут практика - лучший учитель, а теория - это лишь очень плохой перевод в вербальную форму Того, что неизмеримо сложнее самых сложных умозрительных концепций, и в то же время гораздо проще самых простых слов.Тоже имхо, есессна
з.ы. И, для истых поверятелей гармонии алгеброй: психоаккустику, влияние резонансных и/то бишь кратных внутренним частотам организма звуковых (и не только) колебаний, онейроидные эффекты и т.п. физиологию, конечно, никто не отменяет , но пытаясь перевести Это, пусть и на наш великий и могучий :ь, вы получите лишь возможность потешить интеллекты, но никак не развить свою или чужую способность к Этому, знание как таковое в этом вопросе несет сугубо информативную нагрузку, типа *а кто, как и с помощью чего еще может в Это вляпаццо *, но тут практика - лучший учитель, а теория - это лишь очень плохой перевод в вербальную форму Того, что неизмеримо сложнее самых сложных умозрительных концепций, и в то же время гораздо проще самых простых слов.Тоже имхо, есессна