Новости города Шахты. Обсуждение шахтинских новостей. Трансляция с главной страницы сайта.

Модератор: kpcp

Ответить
Шахтинские новости
Не в сети
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 19:44

Как получить компенсацию за неправильно начисленные коммунальные платежи

Сообщение Шахтинские новости »

Обсуждение новости "Как получить компенсацию за неправильно начисленные коммунальные платежи". Оригинал вы можете найти в разделе шахтинские новости.

С ошибками в квитанциях ЖКУ шахтинцы сталкиваются регулярно. И добросовестные плательщики тут же идут или едут разбираться, выстаивают очереди, чтобы доказать, что с них требуют лишнее. Немногие знают, что можно не нервничать и не маяться, а просто написать заявление и потребовать компенсацию за ошибку в квитанции. Но в первую очередь, конечно, нужно быть уверенным, что ошибка действительно есть. Первый признак - если сумма сильно отличается от того, что было вам начислено в прошлом месяце (но при этом имейте в виду сезонные колебания, например, в случае платы за отопление или за электричество). Важно знать тариф, проверять соответствие цифр в квитанции показаниям счетчиков. Если ошибка всё-таки есть, пишите заявление в свободной форме в адрес поставщика услуг. Укажите, что вы хотели бы получить компенсацию в соответствии с частью 6 и частью 7 статьи 157 Жилищного кодекса РФ. Документ принесите в офис компании и попросите поставить отметку о получении в журнале. Можно отправить заявление заказным письмом или по электронной почте. Поставщик услуг имеет право проверять ваше заявление в течение 30 дней с момента поступления. Если факт подтвердился, вам обязаны сделать перерасчёт и к тому же выплатить штраф - половину от излишне начисленной суммы. Деньгами штраф вы не получите, вам его просто учтут в счёт платежей за ближайшие два месяца. Если же вы задолжали этому поставщику, то снизят долг на сумму причитающегося вам штрафа. Сумма компенсации должна быть прописана в квитанции отдельной строкой. Кстати, имейте в виду: если вы пришли разбираться с неправильной квитанцией и вам по вашему устному обращению тут же выдали другую, правильную, никакой компенсации вам не положено. В этом случае считается, что поставщик услуг устранил нарушение сам в добровольном порядке. И ещё один важный момент. Заявление о компенсации необходимо адресовать именно поставщику услуг. Если вы живёте в многоквартирном доме, то это - управляющая компания или ТСЖ, а при непосредственном управлении (как и для собственников частных домовладений) - поставщики воды, электричества, газа, отопления. Расчётно-кассовый центр за неверные начисления в квитанциях ответственности перед вами не несёт, с него может взыскать убытки только исполнитель услуг, выплативший вам штраф по вашему заявлению.

Ответить