Шахтинская Linux User Group. Поддержка пользователей Linux и Unix. Обмен дистрибутивами.

Модераторы: ShurShun, Vitas

Ответить
Аватара пользователя
DeLL
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 15:11
Откуда: Мухосранск
Контактная информация:

Хостинг

Сообщение DeLL »

Передо мной поставлена задача:
создать (настроить) систему, обеспечивающую хостинг для сайтов внутри локальной сети без доступа извне
Условие проекта - все должно работать на автомате.
Другими словами мне захотелось создать сайт на этом хостинге - я открываю страничку регистрации на сервере, заполняю, система для меня регистрирует учетку, создает базы данных, домашний каталог, учетку для фтп и пр. Чтобы любой желающий без участия админа смог создать сайт и управлять им, не влияя на сайты других пользователей.

Начал с убунту+виртуламин
2 дня не мог поставить, пару часов назад мне это удалось)))
В никсах я чайник полный - первый раз с ними имею дело... функционал виртуалмина пока еще не разобрал..
Может кто сталкивался с подобными задачами, поможите советом)
Проектирование, прокладка локальной/корпоративной сети, настройка серверов MS, любого сетевого оборудования
Шахтинское online-телевидение
Европа плюс Шахты on-air

Аватара пользователя
Hank
Не в сети
Почётный форумщик
Почётный форумщик
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 19:35
Откуда: RnD

Re: Хостинг

Сообщение Hank »

DeLL
Самому с нуля сделать такое это задача не на один месяц, а то и год. А вот готовые решения наверняка есть, но увы подсказать не могу, т.к. не знаю. Я бы копал в сторону компаний, занимающихся виртуализацией, возможно в сторону http://www.parallels.com/ru/products/automation/ , но цены там айяй будут )
Люблю повеселиться, особенно пожрать,
Люблю и поработать, особенно поспать )

Аватара пользователя
DbIMok
Не в сети
Администратор
Администратор
Сообщения: 8268
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2004 7:15

Re: Хостинг

Сообщение DbIMok »