Купля, продажа, бартер... и т.д.

Модераторы: стас, Hunter.1121

Правила форума
Темы, относящиеся к авто- и мото- технике, просьба создавать в Автобарахолке!
Покупка/продажа/обмен световой и музыкальной техники просьба создавать в Муз-барахолке!
Ответить
Аватара пользователя
Жизнь-ок
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 18:17

Куплю куртку

Сообщение Жизнь-ок »

Я бы с удовольствием купила кожаную куртку. Кто подскажет где? В принципе, уже в интернете заказываю одежду, выходит дешевле, но в основном это платьица, штаны, кофточки, детское, а вот с верхней одеждой еще нет опыта :roll: . Может есть у кого опыт такого рода покупок? Видела очень много вариантов, но без опыта страшновато покупать, ведь покупка не одну тыщу стоить будет :roll: , мало ли что. Проще всего с детским, купил одну вещь, посмотрел как с размером и качеством и пользуешься сайтом :) .

Аватара пользователя
Ульяшка
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 2:40
Откуда: Москва

Re: Куплю куртку

Сообщение Ульяшка »

Да, с детскими сайтами проще) Я тоже облюбовала несколько магазинов, добавила в закладки и больше не экспериментирую :unknown: . А с верхней одеждой я недавно нашла, качество очень понравилось, как на картинке. Доставили тоже оперативно, так что может и дубленку у них закажу, на шубу пока не собрала :D . А сейчас купила кожаную куртку, по цене вообще сказка...8600руб, плюс 2 года гарантии :girl_crazy: . Могу поделиться ссылочкой, это фабрика Каляева http://www.fursk.ru/katalog/super/zhens ... nye-kurtki. Может и вам что то приглянется :wink: , там еще за регистрацию на сайте подарок дают) Так что, я довольна как слон :D. А вот моя обновка...Изображение
Живи как хочешь, ведь что бы ты не делал, тебя всё равно будут обсуждать и критиковать.

Аватара пользователя
кумушка
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 22:34