Страница 1 из 1

Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Ср окт 31, 2018 12:48
George
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.
РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА.
НАСТРОЙКА ЗАЖИГАНИЯ.
ЭКСПЕРТИЗА ДВИГАТЕЛЯ.
РАСХОД БЕНЗИНА.
КАРБЮРАТОРЫ Б/У.
Выездной экспресс диагностер "удивил ценой", "быстро и недорого произвёл считывание ошибок", "снял с приборки CHECK", "порчу с машины", деньги с кошелька, и исчез, а машина осталась неисправной и снова загорелся CHECK?
БЫСТРАЯ И ДЕШЁВАЯ ДИАГНОСТИКА ПРИВОДИТ К ДОЛГОМУ И ДОРОГОМУ РЕМОНТУ!
Компьютерная диагностика инжектора и бортовых систем (ABS SRS AT и остальных) отечественных супермобилей и всех иномарок по лицензионным программам, реальное определение и устранение неисправностей, есть все "старые" диагностические разъёмы.
Стоимость КОМПЬЮТЕРНОЙ диагностики в зависимости от марки автомобиля и диагностируемых систем. Для обнаружения неисправностей вне системы впрыска, если не горит CHECK, а машина явно неисправна, дополнительно проводится замер давления, компрессии, обнаружение подсосов воздуха, проверка высоковольтной цепи, экспертиза двигателя.
«Помыли» карбюратор, «покрутили» зажигание, а машина «тупее тупой» и расход стал ещё больше?
Реальный ремонт и регулировка легковых карбюраторов и систем зажигания всех карбюраторных ретромобилей, диагностика и настройка на профессиональном оборудовании (мотор-тестер, осциллограф, стробоскоп, приборы).
Объём работы и стоимость ремонта определяется после диагностики и тестирования, возможны консультации по вопросам эксплуатации, качества запчастей, подбора карбюраторов.
Только комплексная настройка карбюратора, зажигания и двигателя даёт максимальный результат в динамике и расходе, а не "колдовство" с жиклёрами и «омовение» карбюратора в тазике с растворителем. Самый динамичный и экономичный карбюратор стоит на новом двигателе, с отрегулированным зажиганием, в кузове с малым сопротивлением и массой, и круглыми колёсами.
По сливу, недоливу, качеству бензина, это не ко мне, остальное исправимо.
Что такое правильный ремонт карбюратора смотри на фото.
Моторист «посмотрел» двигатель и вы конечно «попали» на капремонт? Независимая экспертиза-проверка износа-пробега бензиновых двигателей, выявление неисправностей, рекомендации по действительно необходимому ремонту.
Для устранения подсоса воздуха поставили резинки на ось К-151, а они порвались? Реставрация нижней части К-151 для устранения подсоса воздуха через оси заслонок технологической установкой спецвтулок. Ремонт, замена нижней части.
Есть качественные свечи и другие элементы системы зажигания, датчики, бесконтактная система зажигания и «Солекс» на классику, разные фирменные карбюраторы ДААЗ "ОЗОН" и "Солекс", новые и б/у капитально отремонтированные и реставрированные, подробно viewtopic.php?f=38&t=62128.
Куплю обменяю карбюратор б/у на ремонтный или новый, цена в зависимости от состояния, комплектации, производителя и дефицита.
Мастерская в центре, Кирпичная 59, район рынка "Стайер, 8 928 16 63 788.

Re: Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 18:30
George
Оборудование:
p18of2o54b1ug216381n8s1vbqpi15.jpg
avtodiagn.jpg
05062012358.jpg

Re: Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Чт ноя 29, 2018 19:36
George
George писал(а):Только комплексная настройка карбюратора, зажигания и двигателя даёт максимальный результат в динамике и расходе.
А неправильная настройка даёт такой "результат":
01052012348.jpg

Re: Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Ср дек 12, 2018 20:12
George
Ремонт карбюраторов:

Re: Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Ср дек 12, 2018 20:20
George
Ремонт карбюраторов:

Re: Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Ср дек 12, 2018 20:33
George
Шлифовка фланца "ОЗОН"-2107:

Re: Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Ср дек 12, 2018 20:39
George
Ремонт узла дроссельных заслонок К-151. Удаление говно-резинок и установка втулок:

Re: Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Сб янв 05, 2019 13:48
George
Расход бензина можно снизить.
Нет исправных автомобилей, есть непродиагностированные. У автолюбителей машина считается исправной, пока заводится. Единицы беспокоятся, если для «Жигулей» расход увеличился с 6 до 7 литров, приезжают на ремонт, когда уже более 10л. Имеется неправильное представление о расходе бензина. «Жигули» с V=1,5 Л. , как написано в инструкции, расходует 9-10 л. в городе, но это в Москве, а в Шахтах уже 7-8 л., а при благоприятных условиях движения и разумной езде 6 л., как инжекторные, так и карбюраторные. Доказано на практике. Нужна всего лишь точная настройка систем.
Выявление и устранение причин перерасхода бензина, потери динамики, ухудшения ездовых свойств, трудного пуска легковых карбюраторных и инжекторных бензиновых отечественных и импортных автомобилей с применением современных средств диагностики, регулировки и профессионального ремонта.
Катализатор бензина, Нейтрализатор топлива, Бубен шамана и прочие чудеса для снижения расхода не применяются, только известные научно-технические средства.
Перерасход бензина обусловлен неисправностями в системе впрыска, карбюраторе, зажигании и двигателе, просто их нужно устранить. Для уменьшения расхода бензина возможен чип-тюнинг, но только при условии исправного состояния всех систем. Необходимым условием также является качество топлива и правильный счётчик на заправке, но это уже не ко мне.

Re: Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Чт май 09, 2019 14:44
George
Новый карбюратор, ремонт двигателя, регулировка зажигания, CHECK не горит, и прочие сказки, а машина тупая. ЗАБУДЬ! Новый карбюратор китайский, зажигание скручено на слух, ремонт двигателя на глаз, не все неисправные датчики зажигают CHECK, тем более что есть ещё множество причин для нарушения динамики движения. А бывают вообще чудеса: двигатель неизвестно сколько прошёл, дымит, но "хороший", карбюратор разбитый, воздух сосёт, но "помытый", стоят лучшие "японские" свечи NGK, но китайские, не работают, аж чёрные, все датчики поменял методом тыка, денег тысячи потратил, зато на диагностике "сэкономил", а толку нет, бензин залил "хороший", но Роснефть. И почему тогда расход не 6 литров, а 20-ть? Приезжай, горемыка, на Кирпичную, 59, около "Стайера", будет проверка двигателя, ремонт и настройка карбюратора и зажигания на профессиональной аппаратуре, компьютерная диагностика системы впрыска по лицензионной программе, настоящие свечи, фирменный карбюратор, и ещё кое-что.

Re: Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Вт мар 30, 2021 7:18
George
Карбюраторы б/у фирменные "ДААЗ" после капитального ремонта и реставрации, не с мусорки и не китайские. Цена в зависимости от марки, модели, состояния, производителя.
Б/у "Солекс": 2108, 21081, 21083, 21053(23/24), 21073(24/24), 2110-автомат, Солекс-спорт-форсаж-расточенный.
Б/у "ОЗОН": 2105, 2107, 2140.
Б/у «Ока»-1111, «Ока»-1113.
Раритет 2101 и 2103.
Карбюраторы фирменные новые: К-151С, УАЗ-4178-10, "ОЗОН" 2105-20 эконом для 1.3 л. и 1.5 л.. Цена ниже магазинной.
Также можно эти карбюраторы установить на иномарки вместо импортного карбюратора и моновпрыска, заменить ОЗОН на Солекс, К-151 на ОЗОН или Солекс.
При покупке карбюратора возможна установка, проверка, регулировка и синхронизация работы карбюратора с системой зажигания и двигателем, а также тестирование автомобиля на возможные неисправности.
Ремонт и настройка любого вашего отечественного и импортного легкового карбюратора и системы зажигания на профессиональном оборудовании, проверка состояния двигателя.
Реставрация нижней части К-151 для устранения подсоса воздуха через оси заслонок технологической установкой спецвтулок, ремонт, замена нижней части.
Куплю б/у "Солекс" ДААЗ: 2108, 21081, 21083, 21053, 21073, 21041, в зависимости от модели и износа за (500-1000) руб., в хорошем состоянии и полной комплектации, металлолом не предлагать.
Мастерская в центре, ул. Кирпичная. дом 59, Район рынка "Стайер"

Re: Диагностика: Инжектор-Карбюратор-Зажигание-Двигатель.

Добавлено: Вт мар 30, 2021 7:54
George
Как правильно делать капитальный ремонт:
5419625298.jpg
karburator008.jpg