Шахтинский Street Racing. Консультации и советы по переоборудованию вашего стального друга.

Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ

Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Аватара пользователя
Hank
Не в сети
Почётный форумщик
Почётный форумщик
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 19:35
Откуда: RnD

Re: ГБО

Сообщение Hank »

йцукенг писал(а):Причина расход 20-22 литров на сотню с каждым днем дорожающего бензина...
ну и расход... тут, как мне кажется, нужно не ГБО ставить, а менять авто. Брать желательно с более-менее современным немецким дизельным мотором, вот тогда экономия будет заметна, без потери мощности и без плясок с бубном типа ГБО.
Люблю повеселиться, особенно пожрать,
Люблю и поработать, особенно поспать )

Аватара пользователя
DbIMok
Не в сети
Администратор
Администратор
Сообщения: 8268
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2004 7:15

Re: ГБО

Сообщение DbIMok »

Hank писал(а):менять авто
Hank писал(а):тогда экономия будет заметна
:ROFL:
Hank писал(а):современным немецким дизельным мотором
которую заправлять современным немецким дизельным топливом и обслуживать в современном немецком сервисе?

Аватара пользователя
Hank
Не в сети
Почётный форумщик
Почётный форумщик
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 19:35
Откуда: RnD

Re: ГБО

Сообщение Hank »

DbIMok писал(а):которую заправлять современным немецким дизельным топливом и обслуживать в современном немецком сервисе?
зачем?
Люблю повеселиться, особенно пожрать,
Люблю и поработать, особенно поспать )

Аватара пользователя
DbIMok
Не в сети
Администратор
Администратор
Сообщения: 8268
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2004 7:15

Re: ГБО

Сообщение DbIMok »

затем, что у нас солярка и сервис хуже? далеко ходить не надо здесь на форуме было "грел поддон лампой зимой" и "где найти мастера понимающего в дизелях"

Аватара пользователя
Hank
Не в сети
Почётный форумщик
Почётный форумщик
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 19:35
Откуда: RnD

Re: ГБО

Сообщение Hank »

DbIMok
личный опыт это не подтверждает.
и да, дизель желательно более-менее современный и немецкий.
Люблю повеселиться, особенно пожрать,
Люблю и поработать, особенно поспать )

Аватара пользователя
gory
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:07
Откуда: Шахты
Контактная информация:

Re: ГБО

Сообщение gory »

йцукенг писал(а): ......... а что касается уходокать, у вас был подобный опыт?

По факту у газа выше октановое число, следовательно газ дольше горит и больше тепловыделение, что грозит прогаром клапанов
но это если мотор без гидрокомпенсаторов, а потребитель клапана не регулирует.
...
Серёжа, это и правильно , и нет .
Все моторы с четырьмя клапанами на цилиндр более склонны к перегреву пары
клапан-седло и соответственно их прогару вплоть до растрескивания головок .
Это обусовлено тем, что в отличии от "двухклапанных" теплоотдача клапан-седло-тело ГБЦ
в твоём моторе мение эффективна. Компенсаторы тут не при чём .
Более существенные риски это то , что при работе на бензине УОЗ расчитан на его октановое
число , и вмешаться в процес приготовления смеси (бедно-богато) человек не может, ну
если не учитывать совсем уж "рукожопой" перепрошивки. А вот со смесью на ГБО тут
уж почти полный простор для деятельности мастера, с его видением физики процесса . :D :D :D
Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.
Изображение

Ответить