Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Re: Ремонт радиатора - пайка
Уважаемый, пожалуйста аргументированно если можно. А то я гляжу ты со мной покусаться здесь решил. Никто меня кроме тебя, пока что не упрекнул в том, что как ты выражаешься говном облил. Что то я от тебя тут никаких дельных предложений не увидел.Если ты сотрудник одного из этих СТО , так представился бы если так за контору переживаешь. И помог бы человеку .
Re: Ремонт радиатора - пайка
что тут аргументировать. а человеку мне посоветовать не чего, потому что он хочет: быстро, качественно и желательно за даром. Любой здравомыслящий человек понимает что паять то, в чем дырка образовалась от времени, мягко говоря нелепо. Систему надо заправлять аппаратом, для того чтобы старое масло удалить, а новое залить. Для гаража это не посильная задача. Фирнштэйн?sever 36 писал(а):Наличие оборудования еще не говорит о качестве предоставляемой услуги в данной станции ТО.К этому оборудованию еще очень необходимы прямые руки и толковая голова! А вот с последними, всегда острый дефицит.
Re: Ремонт радиатора - пайка
Не вижу я в выше написанном говна.Так общие фразы.Ладно дружище хорош бадаться, праздники как никак. С новым годом! Цель то в помощи человеку, а не в том что мы тут скубаемся из-за мелочей.
Вопрос цены тут еще не обсуждался.Да и время и скорость выполнения работ не обсуждалась.
Единственное пожелание это что бы весь комплекс работ был выполнен в одном месте.А по поводу этого(Систему надо заправлять аппаратом, для того чтобы старое масло удалить, а новое залить.) холодильщики бы уже давно вымерли как вид. А как же промывочный фреон?Ты хочешь сказать что автомобильные кондиционеры верх совершенства холодильного оборудования.А как же промывали раньше контуры систем в холодильных установках при замене агрегатов?То же аппаратом. Он лишь упрощает трудоемкость процесса и увеличивает производительность труда.Жить без него можно. Но себе заказал станцию регенирации хладогента.
Вопрос цены тут еще не обсуждался.Да и время и скорость выполнения работ не обсуждалась.
Единственное пожелание это что бы весь комплекс работ был выполнен в одном месте.А по поводу этого(Систему надо заправлять аппаратом, для того чтобы старое масло удалить, а новое залить.) холодильщики бы уже давно вымерли как вид. А как же промывочный фреон?Ты хочешь сказать что автомобильные кондиционеры верх совершенства холодильного оборудования.А как же промывали раньше контуры систем в холодильных установках при замене агрегатов?То же аппаратом. Он лишь упрощает трудоемкость процесса и увеличивает производительность труда.Жить без него можно. Но себе заказал станцию регенирации хладогента.
- gory
- Частый гость
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:07
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:
Re: Ремонт радиатора - пайка
sever 36 писал(а): ..................
А по поводу этого(Систему надо заправлять аппаратом, для того чтобы старое масло удалить, а новое залить.) холодильщики бы уже давно вымерли как вид....
Если "холодильщик" оспаривает тезис о единственно возможном способе заправки
спец. станцией то пусть уж лучше , дествительно , сменит профессию.
Жить то мастеру можно, а его жертвам ?sever 36 писал(а): аппаратом. ........Жить без него можно............
Re: Ремонт радиатора - пайка
а какая заправка по твоему? хладагент клиента выпустить в атмосферу, (цена за хладагент уже включена в стоимость работ и пох сколько туда надо), заменить радиатор, сделать видимость вакуумации, заправить по давлению и отправить, правильно? Только не надо рассказывать, что происходит по другому. Заправщики по улицам города уже цветут и пахнут от такого разводилова.gory писал(а):Если "холодильщик" оспаривает тезис о единственно возможном способе заправки
спец. станцией то пусть уж лучше , дествительно , сменит профессию.
- gory
- Частый гость
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:07
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:
Re: Ремонт радиатора - пайка
Ну вот опять . Во-первых тебя в детстве учили обращаться к старшим на "Вы" ?
Во-вторых когда кому-либо аппонируешь, прежде чем начинать спор хотя бы попытайся вникнуть в смысл сказанного им .
Во-вторых когда кому-либо аппонируешь, прежде чем начинать спор хотя бы попытайся вникнуть в смысл сказанного им .
Re: Ремонт радиатора - пайка
собеседник лучше бы писать научился по русский, а не только его вес был в вумных словах, чтобы его можно было понять.
Re: Ремонт радиатора - пайка
Добрый день! А почему уважаемый вы решили что кто то пытается что то оспорить? А из какого обор-я собственно состоит станция ? Вы раскрывали хоть одну станцию? Т.е. вы беретесь утверждать что наличие всего этого оборудования но не скомпанованного в одном волшебном коробке называемом заправочной станцией (бывают автоматические,полуавтоматические и ручные) -груда металлолома?gory писал(а):sever 36 писал(а): ..................
А по поводу этого(Систему надо заправлять аппаратом, для того чтобы старое масло удалить, а новое залить.) холодильщики бы уже давно вымерли как вид....
Если "холодильщик" оспаривает тезис о единственно возможном способе заправки
спец. станцией то пусть уж лучше , дествительно , сменит профессию.
Жить то мастеру можно, а его жертвам ?sever 36 писал(а): аппаратом. ........Жить без него можно............
Re: Ремонт радиатора - пайка
Encounter писал(а):а какая заправка по твоему? хладагент клиента выпустить в атмосферу, (цена за хладагент уже включена в стоимость работ и пох сколько туда надо), заменить радиатор, сделать видимость вакуумации, заправить по давлению и отправить, правильно? Только не надо рассказывать, что происходит по другому. Заправщики по улицам города уже цветут и пахнут от такого разводилова.gory писал(а):Если "холодильщик" оспаривает тезис о единственно возможном способе заправки
спец. станцией то пусть уж лучше , дествительно , сменит профессию.
Хорошо при помощи автоматической станции соберут хладагент в баллон , а дальше что??? Где пункты приема и утилизации б/у фреона хотя бы в области я у же не беру в расчет наш город???
Да и не в каждой станции имеется отделитель масла.
И почему видимость вакуумации?Опять даже для процесса вакуумации нужна незаменимая, волшебная заправочная станция, а не хороший двухступенчатый вакуумник. А весы и нормы заправки для чего существуют??? А технологию выполнения работ по заправке системы кондиционирования авто никто не отменял! Мастера разные. У кого то кроме материальной мотивации в голове ничего нет, а кто то прежде чем начать работать перелопачивает гору тех.мат. базы. Кто то попробовал сезон поработал деньжат подрубил симку выкинул и был таков. А кто то постоянно повышает уровень своей квалификации.
А по поводу мобильных бригад процветающих в городе так не одни они занимаются разводиловом как вы выразились.Не буду переходить на конкретные фирмочки нашего города дабы опять не обвинили в том что поливаю всех говном. Просто мне интересно по какой такой технологии у нас в городе опрессовывают системы кондиционирования авто и не только углекислотой? А уважаемый Encounter пытается потом рассуждать о мнимом вакуумировании.
А что касаемо того что включено в стоимость,а что нет так это к приоритету наших ценностей. В пивняке мы не считаем деньги, а как что то качественное купить или качественно чтоб сделали мы кричим что нас обдирают, кидают и т.к далее. Все вокруг грамотные , пытаются понять на каком этапе их хотят кинуть ,так и ждут от всех подвоха . И как правило результат не заставляет себя долго ждать. Что говорить о фреоне когда ультрафиолетовая добавка для поиска утечек стоила около 2500т. руб за 350ml (ценник розничный), а в СТО за добавку брали от 300 руб.
Норма добавки ее составляет: 1 доза 7.5ml на 1.5 килограмма хладагента. В одном пузырьке около 46 доз. 46*300=13800т.руб Даже из расчета на одно авто стоимость должна составлять max. 100 руб, но никак не 300, 400.Это честная работа СТО . Ну вот как то так, вывод делаем сами и попытаемся увидеть в этих цифрах накрутку в 20-30% что то только не получается.
Вот опять несправедливо поливаю грязью честных работников сферы услуг.
Последний раз редактировалось sever 36 Ср янв 06, 2016 14:08, всего редактировалось 1 раз.
- gory
- Частый гость
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:07
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:
Re: Ремонт радиатора - пайка
Опять в двух строчках две ошибки , а других учишь .Encounter писал(а):собеседник лучше бы писать научился по русский, а не только его вес был в вумных словах, чтобы его можно было понять.
А если по теме , то вопрос совсем не в том , куда выпустить фреон , а в том как заправить
кондёр. А правильно заправить его без станции не возможно . Все знакомые ребята давно
ушли от "подлить" и прочее .
Re: Ремонт радиатора - пайка
Да никто никого и не учит . Объясните вы мне глупому устройство станции и технологию заправки.Для каких целей тогда производится и продаётся все оборудование. Хорошее оборудование стоит не малых денег. Только не надо говорить что без станции невозможно произвести процесс вакуумирования или скачать фреон с авто или заправить. Никто не говорит что станция это зло, но это и не панацея от всех бед.Простите конечно за вопрос, а чем у нас в городе добрая половина сервисников занимается если не "подливает". Да безусловно в СТО целесообразно иметь станцию, но не одну , а это опять вложения. И еще комбайн с полей в какой сервис порекомендуете загнать чтобы заправить систему кондиционирования в нем? А главное как убедить их что нигде кроме сервиса, качественно не отремонтируют и не заправят систему кондиционирования в комбайне без заправочной станции?gory писал(а):Опять в двух строчках две ошибки , а других учишь .Encounter писал(а):собеседник лучше бы писать научился по русский, а не только его вес был в вумных словах, чтобы его можно было понять.
А если по теме , то вопрос совсем не в том , куда выпустить фреон , а в том как заправить
кондёр. А правильно заправить его без станции не возможно . Все знакомые ребята давно
ушли от "подлить" и прочее .
Re: Ремонт радиатора - пайка
да куда мне деревенскому.gory писал(а):Опять в двух строчках две ошибки , а других учишь
это уже зависит от того что делает СТО, ремонтирует или зарабатывает деньги.sever 36 писал(а):Да безусловно в СТО целесообразно иметь станцию, но не одну , а это опять вложения.
не мне судить, но можем проверить .sever 36 писал(а):глупому
Вопрос номер рас - что делается первым делом при обслуживании системы кондиционирования?
Re: Ремонт радиатора - пайка
Вы наверное не поверите, но СТО ремонтируя -зарабатывает деньги.Encounter писал(а): это уже зависит от того что делает СТО, ремонтирует или зарабатывает деньги.
Re: Ремонт радиатора - пайка
Я начинаю с визуального осмотра системы кондиционирования, а далее по порядку. Что вас еще интересует?Encounter писал(а):Вопрос номер рас - что делается первым делом при обслуживании системы кондиционирования?
Re: Ремонт радиатора - пайка
Только можно зарабатывать, но не ремонтировать.sever 36 писал(а):но СТО ремонтируя -зарабатывает деньги.
этапы еще есть перед тем как заправить?sever 36 писал(а): а далее по порядку.