Re: Качество ремонта на СТО в Шахтах.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 18:37
для особо одаренных последняя наводка. если в авто много всякой всячины, а написал только про карбы, то .....
Свободный Шахтинский сайт! Общение, знакомства, единство! :)
http://www.shaonline.ru/forum/
оооо, сколько раз я слышал в свой адрес много лесных слов что не берусь делать их автомобильпилот шохи писал(а):Не рекомендуется обращаться в пункты автосервиса, которые ремонтируют автомобили любых марок, — высока вероятность, что там не смогут качественно отремонтировать ни одну из них.
Совершенно верно, никакого впечатления, а данный метод сокращает стоимость ремонта практически до нуля.пилот шохи писал(а):Говорить в автосервисе следует тоном, не терпящим возражений. На опытного специалиста ваши высказывания могут и не произвести впечатления, но в большинстве случаев данный метод позволяет сократить стоимость ремонта.
В Шахтах такого не бывает.пилот шохи писал(а):Не секрет, что в автосервисах с клиента нередко берут деньги за диагностику автомобиля, которая ничего не показывает.Однако если клиент настойчиво требует результата диагностики, ушлые специалисты многих станций технического обслуживания нашли выход и из такой ситуации: они сообщают клиенту, что диагностика показала, что автомобиль исправен.
Как известно, работники станций технического обслуживания не любят, когда клиент присутствует при ремонте автомобиля: мол, стоит над душой, дает неквалифицированные советы, еще и может узнать лишнее. Именно последняя из перечисленных причин и является основной — за время отсутствия клиента его автомобиль могут так переукомплектовать, сняв хорошие запасные части и заменив их изношенными, а нередко даже отработавшими свой ресурс, что, если бы клиент узнал правду, ему бы стало плохо.Если вас выпроводили на время ремонта, не стесняйтесь внезапно появиться на станции технического обслуживания. Пункт автомобильного сервиса — это не секретная военная база.George писал(а): после посещения СТО часто спрашивают можно ли присутствовать при ремонте, а то запчасти поменяли на старые
Может это из этой области?Акцентик писал(а):Подскажите, плиииз. Что может быть? Поменяли ремень ГРМ, ролик натяжителя, натянули затянули, вроде как положено все.
Завелась...машина дрожала больше обычного. Начала съезжать с подъемника...не доехала - заглохла.
Стянули с подъемника, открыли капот - ремень на месте, крутится, машина заводится, глохнет,снова заводится, глохнет. При этом отдачи обычной при нажатии на газ нет и чихает периодически. Затем заглохла окончательно. При попытке завестись - ремень крутится, шкив (вроде так эта штуковина с зубами называется) крутится. Стартер выдает - тык тык вжииииииииииик ( как то так).
Возможно неправильно установлен ремень, возможны другие случайные неисправности, возможно повредили проводку. В любом случае нужно разбираться на месте. Если утянуть машину в другую мастерскую, потом будет бесполезно предъявлять претензии и может обернуться большими расходами.пилот шохи писал(а):Как известно, работники станций технического обслуживания не любят, когда клиент присутствует при ремонте автомобиля: мол, стоит над душой, дает неквалифицированные советы, еще и может узнать лишнее. Именно последняя из перечисленных причин и является основной — за время отсутствия клиента его автомобиль могут так переукомплектовать, сняв хорошие запасные части и заменив их изношенными, а нередко даже отработавшими свой ресурс, что, если бы клиент узнал правду, ему бы стало плохо.
И где вам меняли так, скажите без ложной этики и скромности, где находятся эти специалисты широкого профиля, известные в узких кругах, чтобы не пострадали другие.nero32 писал(а): это где вам меняли так?