Игры: новинки, описания, ссылки, читы, коды, обсуждение, общение Шахтинских геймеров, обзоры чемпионатов города...
Ответить
Аватара пользователя
SET
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 12:31
Откуда: Из дома
Контактная информация:

Battlefield Vietnam

Сообщение SET »

Battlefield Vietnam

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.6 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель сo 128 Мб памяти
1.6 Гб на винчестере


Есть игры, которые придуманы издателями, и Battlefield Vietnam - одна из них. В декабре 2002 года голову одного из сотрудников EA посетила мысль - а почему бы не сделать третий мод к Battlefield 1942, посвященный событиям войны во Вьетнаме? Немного помявшись для приличия, дизайнеры Digital Illusions Canada взялись за дело и 14 месяцев спустя выдали вместо сиквела обыкновенный мод. Крепко сбитый, красиво оформленный, с лицензированным саундтреком и... без оригинальных идей.

Are you now or have you ever been

Отсутствие сколько-нибудь значимых нововведений - лишь верхушка айсберга проблем нашей героини, которую, однако, трудно назвать плохой. Игра может даже показаться свежей, если вы заранее нашли прочную бетонную стенку и хорошо приложились к ней лбом. Впрочем, Battlefield Vietnam и без насильственной амнезии способна доставить определенное удовольствие знатокам BF 1942 - авторы по мере сил и возможностей исповедовали принцип "не сломалось - не чини".
В каком-то смысле жизнь стала лучше. Командный дефматч исчез, словно дурной сон, а все без исключения 14 карт обзавелись неприкосновенными "базами" для обеих сторон. Мы, как и прежде, бегаем по земле, рассекаем небеса и водную гладь, катаемся на громыхающих танках, стараясь захватить как можно больше контрольных точек. Тот, у кого их меньше, постепенно теряет баллы и в конечном итоге, когда счетчик останавливается на отметке "0", проигрывает. Компанию режиму "Conquest" составляет "Evolution", вопреки названию, ничего особенного собой не представляющий - просто матч охватывает не одну, а две карты, вот и вся разница.

Never play a game before the first patch

Бойцов стало четверо - пулеметчик, инженер, снайпер и "истребитель танков". Медики уничтожены как класс, технари научились создавать мобильные точки высадки, расширился ассортимент оружия и техники, отражающий реалии тех времен. В воздухе появились реактивные истребители, бомбардировщики, трудолюбивые "Чинуки", доставляющие солдат, артиллерию и бронетехнику на передовые позиции, и боевые вертолеты. От аналогов из популярного мода Desert Combat последних отличает щадящее управление, улучшенная летная модель (впрочем, "трактористов" все равно ждет быстрая гибель) и встроенный радиоприемник, исполняющий хиты полувековой давности. Роль десерта играет напалм, с помощью которого удобно показывать ужасы неинтерактивного окружения, - горючая смесь, фатальная для людей и машин, не в состоянии спалить даже самое хлипкое дерево.
Да и со "стволами" вышел конфуз. Трудно сказать, о чем думали товарищи, выдававшие американским пехотинцам тяжелый пулемет М60 и противотанковый гранатомет в одни руки. Уж точно не о балансе сил. Пока одни создают отряды звездно-полосатых потрошителей, вырезающих под корень орды "непродвинутых" азиатских товарищей, другие отправляют в адрес DICE петиции с требованием заткнуть "дыру" первым же патчем.

Программная часть Battlefield Vietnam - кладезь сногсшибательных откровений. Кто бы мог подумать, что нелюбовь к произвольной частоте развертки экрана1, "утечки" памяти, частые ошибки на современных аудио- и видеокартах, чудовищный лаг во время многопользовательских баталий, пристреленные, казалось бы, еще год назад, вновь вернутся в наши края? Разжившись парочкой простых пиксель-шейдерных эффектов, игра попутно умудрилась вернуться в первобытное состояние, будто и не делали ее на многократно залатанном движке BF 1942. Загрузка уровней уступает в скорости раненой черепахе - вы успеете трижды прочитать подборку любопытных фактов о Вьетнамской войне, украшающую экран "Loading".

Утешает лишь одно: в России, не обремененной повсеместным доступом к каналам широкополосной Интернет-связи, лаг не так страшен - в основном стычки не выходят за пределы домашних и городских сетей.

Some assembly required

Уровень интеллекта ботов, и раньше не отличавшихся глубокими мыслительными способностями, сейчас пребывает где-то на уровне мадагаскарской руконожки. Оппоненты "средней сложности" не умеют подолгу преследовать противника, забывают стрелять в стоящего рядом врага и впадают в блаженный маразм при виде "Шеридана". Поставьте планку выше, и зольдатен станут заметно опасней, правда, не за счет дополнительных мозгов, а только благодаря читерской меткости. Ну, а поскольку умирают здесь быстро и без особых терзаний, "сингл" незамедлительно вырождается в состязание "ИИ против ИИ". Да и "синглом" его можно назвать с большой натяжкой - если в BF 1942 авторы предприняли вялую попытку разнообразить будни оторванных от онлайна людей, то здесь нам приходится вкушать унылый "Instant Battle". Алло, Канада!
Unreal Tournament 2004 видели?

В этом месте каноны приличия предписывают вставить что-нибудь оптимистичное типа "с кем не бывает", "а Purge все равно хуже" или "но мы твердо верим, что к двадцать пятому патчу они все же проснутся и перепишут код", однако BFV этого не дождется. Не важно, кто наступил на старые грабли, - беспечные разработчики или неторопливая EA; подобное отношение к качеству иначе как позорным не назовешь.

Doppelgangland

И было бы из-за чего мучаться! Уровни Battlefield Vietnam напоминают все что угодно, но только не Вьетнам. Куда ни глянь - акры открытой местности, покрытые спрайтовой чудо-травой, растущей только в радиусе десяти метров от нас, вместо непролазных тропических зарослей - скромные островки зелени. А про партизанские тоннели и муссонные ливни в DICE вообще никто не вспомнил. То, что дизайнеры BFV выдают за джунгли, после Vietcong и Far Cry невозможно воспринимать всерьез. Если бы не приглушенные тона листвы, мутная жижица в водоемах да упоминание реальных исторических событий в названиях карт, могло бы показаться, что мы до сих пор сражаемся за Гвадалканал и Филиппины. Хотя, спору нет, временами здесь очень красиво.
Неплохие модели персонажей, техники и оружия, хорошая анимация перезарядки "стволов" и четкие текстуры почему-то запоминаются гораздо хуже, чем нулевая интерактивность "бесхозных" объектов, хлипкая физика, минимум "эмбиентной жизни" и до боли знакомые антуражи городов, словно выдернутые с мясом из Battlefield 1942… До уровня полноценного коммерческого продукта этот клубок противоречий, мягко говоря, не дотягивает.

Безукоризненно проработан лишь звук. Здесь DICE восприняла критику всерьез и уделила аудиополотну должное внимание. Гул реактивных самолетов, стрекот вертолетного ротора, оживленные переговоры в эфире, взрывы, пальба, бодрая военная пропаганда на базах, звуки природы и "Полет валькирий" Вагнера как средство поднятия боевого духа блестяще справляются там, где вязнет графика, создавая правильную атмосферу. Радует и трогательная забота о меломанах: все, кому не улыбается перспектива слушать песни "Deep Purple", "Jefferson Airplane" и других рок-легенд, могут скопировать в \Battlefield Vietnam\My Music свои треки.
The Zeppo

ЕА, выпустившая в свое время аж две демо-версии BF 1942, решила в случае с BFV отделаться пригоршней скриншотов и роликов, ибо знала - ничего особенного показать не удастся. Любой уважающий себя маркетолог скорее сделает харакири, чем согласится гаркнуть на весь свет "Смотрите, даже бесплатный мод Desert Combat обгоняет нас по числу и качеству изменений в геймплее!"

Да, в глубине души игра осталась все тем же многопользовательским шутером, что покорил сердца поклонников жанра два года назад, но... И без того малое число игровых режимов уменьшилось, старые ошибки вкупе с сырым интерфейсом и бестолковыми "ньюбами" отравляют жизнь, а графические "eye candy" не вызывают трепет.
Почему UT 2004, тоже собранная из "обрезков производства", сияет отшлифованными до блеска гранями, а Battlefield Vietnam - нет? Вопрос, видимо, риторический.

1Неприятность лечится дедовским способом: заходим в каталог \Battlefield
Vietnam\Mods\BfVietnam\settings, открываем в любом простейшем редакторе файл VideoDefault.con и ставим единицу в качестве значения параметра renderer.allowAllRefreshRates.

Взято с www.ag.ru

Какие мысли по поводу игры.

Мне кажется, что эта игра будет классной особенно по скринам просто класс…

MRAK
Не в сети

Сообщение MRAK »

по сети 8 на 8 прикольно

Аватара пользователя
9ILLIA
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 17:55
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 9ILLIA »

Из-за этой игрухи у меня оперативка накрылась П****Й, я купил лицензионный диск, проинсталировал, прошел всю игру, а потом, вместо финальной заставки вирусяка резко появилась...
Я долго учился, и поэтому задержался в развитии.

Аватара пользователя
Finebreacker
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:05
Контактная информация:

Сообщение Finebreacker »

MRAK, ага, помнишь Вагнера над джунглями?

SET, и не только. Где взять саундреки?
Погоди, подлюга, закончится калиюга...

Аватара пользователя
9ILLIA
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 17:55
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 9ILLIA »

Smayliks, не знаю что за вирус, но оперативка не бычила. А когда я этот диск посоветовал одному телу( :twisted: ), то он мне его чуть ли на голове не поломал. Говорит, мол, какого хера я ему дал, типа, там вирусятина жестокая была...
Я долго учился, и поэтому задержался в развитии.

Аватара пользователя
9ILLIA
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 17:55
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 9ILLIA »

Smayliks, я не знаю,как так оно вышло, но вот оперативочки я лишился. Если не физически, то как-то фантастически мистически! :D
Я долго учился, и поэтому задержался в развитии.

Аватара пользователя
9ILLIA
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 17:55
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 9ILLIA »

Smayliks, софт не софт, а оперативочки то уже нет.... :(
Я долго учился, и поэтому задержался в развитии.

Ответить