Если есть вопросы, можете задавать на сайте КВУ до завтра, торопитесь
http://kvu.su/forum/43-20-1
Модератор: kpcp
Re: Водоканал отвечает на вопросы
Хотела написать там вот это, но ума не двинула как там вводится код безопасности и не смогла отправить сообщение.
Если кто осилит - пожалуйста, а?
=======================================================================================
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа.
За каждый час превышения (суммарно за рассчётный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определённой исходя из показаний приборов учёта или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг - с учётом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Полный текст Постановления находится тут:
http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html
Всвязи с этим два вопроса:
1. Является ли заявка потребителя по телефону диспетчера водоканала основанием для учёта количества часов перерыва подачи, и если нет - то каким образом это время фиксируется;
2. Является ли постановление Правительства Российской Федерации руководством к действию для администрации шахтинского Водоканала, или у нас тут махновщина?
Спасибо.
Если кто осилит - пожалуйста, а?
=======================================================================================
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа.
За каждый час превышения (суммарно за рассчётный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определённой исходя из показаний приборов учёта или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг - с учётом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Полный текст Постановления находится тут:
http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html
Всвязи с этим два вопроса:
1. Является ли заявка потребителя по телефону диспетчера водоканала основанием для учёта количества часов перерыва подачи, и если нет - то каким образом это время фиксируется;
2. Является ли постановление Правительства Российской Федерации руководством к действию для администрации шахтинского Водоканала, или у нас тут махновщина?
Спасибо.
Жить нужно так чтобы тебя помнили и сволочи (с) Ф. Раневская
- kpcp
- СуперМодератор
- Сообщения: 6650
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 12:37
- Откуда: Шахты <-> Замоскваречье

Re: Водоканал отвечает на вопросы
если у кого нибудь есть возможность, разместите здесь пожалуйста запись ответов, ну или хотя бы стенографию беседы.
Re: Водоканал отвечает на вопросы
Как я и думал "Кина не будет"....

Всем огромное спасибо за участие, но ,к сожалению, тема временно закрыта. Чуда не произошло. Встреча с представителем Водоканала не состоялась, и телефон не отвечает. Все посты переданы в редакцию. Будьте уверены ни один вопрос не останется без ответа! В этом направлении ведется активная работа!
Re: Водоканал отвечает на вопросы

а я чуть было не поверил в чудо.
а чудо видимо опухло и мешает ходить...
Re: Водоканал отвечает на вопросы
дайте его номер. мы сами ему позвоним и устроим горячую линию по холодному водоснабжению!
Интернет в частный дом. Скорость до 40 мегабит. Безлимит.
Узнай подробности сейчас - жми!
тел. 8-9б1-282-l2-8l
Узнай подробности сейчас - жми!
тел. 8-9б1-282-l2-8l
- Anmed
- СуперМодератор
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
- Откуда: снова Шахты
- Контактная информация:

Re: Водоканал отвечает на вопросы
да это аварийщик, он не решает вопросы снабжения
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.
Re: Водоканал отвечает на вопросы
Пусть даже так, но хотелось хоть какого-то ответного слова, хоть просто мнения человека от водоканала по поводу работы "ихнего ведомства"...Anmed писал(а):да это аварийщик, он не решает вопросы снабжения