Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Невозвратные билеты на самолет можно будет вернуть 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Невозвратные билеты на самолет можно будет вернуть
 

Невозвратные билеты на самолет можно будет вернуть

Комитет Госдумы по транспорту и строительству рекомендовал принять поправки в Воздушный кодекс России, которые упростят порядок возврата невозвратных авиабилетов. Об этом "Российской газете" рассказал заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный. "Зачастую случается так, что человек покупает недорогие невозвратные билеты на самолет, но перед поездкой заболевает кто-то из близких, и приходится остаться дома. Сейчас в такой ситуации вы не сможете вернуть билет и получить назад деньги", — уточняет Выборный. Но уже в ближайшее время Госдума рассмотрит законопроект, уточняющий условия возврата авиабилетов, купленных в компаниях-лоукостерах, и усиливающий защиту прав пассажиров. "Таким образом, в случае болезни близкого родственника в скором времени можно будет сдать билет и вернуть деньги", — добавляет Анатолий Выборный. Сейчас существует ряд оснований, по которым авиаперевозчик должен компенсировать пассажирам стоимость билетов. Например, если человек не может улететь из-за болезни родственника, который тоже имеет билет на данный рейс. Тогда при наличии медицинских справок стоимость неиспользованных билетов авиаперевозчик должен будет компенсировать. Или если у пассажира случается несчастье: умирает кто-то из родственников. Ну и если авиакомпания-лоукостер сама задержала рейс более чем на четыре часа. Если с пассажиром произошло нечто подобное, необходимо действовать по следующей схеме. Первое: предупредите перевозчика через колл-центр или по электронной почте, что вынуждены отказаться от поездки, сообщив причину. Второе: документы, подтверждающие причину отказа, должны быть направлены перевозчику по почте заказным письмом в течение 90 дней с момента отказа. Уточните у перевозчика состав документов: среди них, скорее всего, будут копии документов, удостоверяющих личность, маршрутные квитанции и чеки за билеты, больничный лист (или его нотариально заверенная копия), а также копии документов, подтверждающих родство. Третье: срок возврата пассажиру денежных средств составляет 30 дней с момента получения авиакомпанией соответствующего запроса.

Источник

Метки: