Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Скоростную железную дорогу Москва-Пекин построят за счет Китая 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Скоростную железную дорогу Москва-Пекин построят за счет Китая
 

Скоростную железную дорогу Москва-Пекин построят за счет Китая

Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, сообщает Bloomberg. Стоимость строительства оценили в 242 миллиарда долларов (1,5 триллиона юаней). Ожидается, что поездка из Пекина в Москву по новой железной дороге протяженностью 7 тысяч километров займет два дня. Маршрут будет проходить через территорию Казахстана. Строительство трассы может занять от восьми до десяти лет. Магистраль свяжет центр страны, Поволжье и Урал: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск. Затем железная дорога пройдет по территории Казахстана с остановкой в Астане. Третий участок пути придется на Китай, он продлится до Пекина. Сейчас поезда из Москвы в Пекин ходят по Транссибирской магистрали. Путешествие длится шесть суток. На территории России поезд делает остановки в Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Забайкальске, а затем въезжает на территорию Китая. Напомним, проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора "Москва–Пекин" представили в сентябре на форуме в Сочи. Подписанный меморандум подразумевает сотрудничество РЖД и "Китайских железных дорог" в проектировании, строительстве, обслуживании, поставке оборудования, инвестировании и финансировании проекта. Китай, согласно документу, может как инвестировать в капитал, так и запрашивать инвестиции. Россия, в свою очередь, готова использовать китайские технологии в области высокоскоростных магистралей (ВСМ), а так же в строительстве и производстве оборудования. Ранее сообщалось, что инвесторы из Китая готовы вложиться в строительство высокоскоростной магистрали "Москва-Казань", если ее продлят до Пекина. Также с 2005 года в России строится Амуро-Якутская магистраль. Общая протяженность железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Нижний Бестях (Якутск) составляет более 800 километров. Новая линия связывает крупнейшие агломерации северо-востока страны. Это самый масштабный проект создания железнодорожной инфраструктуры в России за последние 30 лет.

Источник

Метки: