Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Определена команда-победитель городской викторины по истории Крыма 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Определена команда-победитель городской викторины по истории Крыма
 

Определена команда-победитель городской викторины по истории Крыма

Играли студенты высших и средних учебных заведений города. Всего более десятка команд. Ранее в шахтинских СУЗах и ВУЗах проводились встречи. Ребятам рассказывали об исторических, географических, экономических особенностях полуострова, а также о возможности поучаствовать в викторине и получить возможность стать обладателями командирских часов. И вот в Доме детского творчества стартовала финальная стадия проекта. — Вы стали участниками знакового события. Объединение Крыма с Россией – это исторический факт. Очень важно помнить об этом и гордиться, — обратился к присутствующим с приветственным словом глава администрации Игорь Медведев. Он поблагодарил за участие в викторине и пожелал всем успехов. Викторину провели по типу конкурса "Лидеры России". После первой пятерки вопросов отсеялись 4 команды. Из оставшихся 6 в финал вышли 3. Победителем стали студенты профлицея №33. Они получили часы с гравировкой и грамоты из рук главы администрации Игоря Медведева. В свою очередь начальник отдела по молодежной политике Максим Медянников вручил командам благодарственные письма за участие. Для справки: исторические викторины в Шахтах проводят сотрудники отдела по молодежной политике. Первая игра состоялась пару лет назад среди учеников 4 классов и была посвящена истории Великой Отечественной войны. В следующем году школьники состязались в знаниях истории города Шахты. На этот раз в вопросах по "Крыму", помимо истории, затрагивали темы географического положения полуострова, ресурсов, достопримечательностей и памятников, архитектурных сооружений, культуры, промышленности, экономики.

Источник

Метки: