Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Жители Ростовской области беднеют и всё больше питаются акционкой 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Жители Ростовской области беднеют и всё больше питаются акционкой
 

Жители Ростовской области беднеют и всё больше питаются акционкой

Среднедушевые доходы населения Ростовской области в январе-июле этого года составили 25 893 рубля, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 1,4%. По России рост составил 3,1%. Зарплаты в регионе в первом полугодии 2017 года выросли на 6,6%, в целом в России — на 8,4%. Столь нерадостные цифры сказываются в конечном счёте и на экономике Ростовской области. Так, по словам главы департамента потребительского рынка Ирины Теларовой, падение реально располагаемых денежных доходов населения является главной причиной того, что розничная торговля в Ростовской области по-прежнему не может выбраться из кризиса — по итогам восьми месяцев 2017 года она просела ещё на 0,8% по отношению к году прошлому. При этом розничная торговля даёт Ростовской области 20% валового регионального продукта и 11% всех налоговых отчислений. За указанный период оборот розничной торговли вырос лишь в двух из 55 муниципалитетах региона — Новошахтинске и Песчанокопском районе. При этом в первую очередь люди покупают меньше еды. Так, в первом полугодии 2017 года продажи продовольственных товаров в Ростовской области снизились на 1,9%, а непродовольственных — на 0,8%. Падающие доходы и медленно растущие зарплаты влияют и на потребительские предпочтения жителей Ростовской области. Если раньше они могли позволить себе покупать любимые бренды, то сейчас берут просто то, что дешевле. — За полтора года доля продаж продовольственных товаров по акции значительно выросла, — комментирует директор филиала "Южный" ООО "Агроторг" ("Пятёрочка") Геннадий Таран. — Если 2-3 года назад их доля в продажах составляла 20%, то сейчас 35-40%. Покупателя сейчас интересует в первую очередь цена, а не бренд.

Источник

Метки: