Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  87-й театральный сезон в Шахтах завершился хэппи-эндом 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  87-й театральный сезон в Шахтах завершился хэппи-эндом
 

87-й театральный сезон в Шахтах завершился хэппи-эндом

Название очередной и последней в ушедшем сезоне премьеры Шахтинского драматического театра людям старшего поколения наверняка напомнит о старой чехословацкой кинокомедии, с которой на самом деле не имеет ничего общего, кроме созвучия и приятных ассоциаций. Конечно же, это Оскар Уайльд, его "Кентервильское приведение"! Хотя на афише совсем другие имена авторов: Владимир Баскин и Вячеслав Вербин. Они написали вполне современный мюзикл по мотивам классической уайльдовой новеллы, и этот мюзикл лёг в основу новой постановки главного режиссёра театра Романа Родницкого. Стоит отметить, что такого лёгкого изящного музыкального спектакля, пожалуй, не помнит шахтинская сцена. Кстати, все актёры поют "вживую", без фонограммы, и делают это хорошо. Итак, "Призрак замка Кентервиль". И авторы мюзикла, и режиссёр очень бережно отнеслись к оригиналу, сохранив его светлую идею и ироничный дух. Ну и что, что юный Джордж Отис (Никита Сотчев) делает семейный снимок в новоприобретённом замке не с помощью старинного фотоаппарата, а с помощью мобильного телефона. И кто сказал, что скромный библиотекарь Британского музея Чарльз Уолтер (Дмитрий Торощин) способен любить менее пылко, чем какой-нибудь герцог Чеширский. И неважно, в общем-то, что мистер Отис (Алексей Хомяков) — не американский посол, как у Уайльда, а суперпрагматичный бизнесмен, собирающийся превратить замок в гостиницу, на месте библиотеки устроить турецкие бани да и самого Призрака принуждающий развлекать публику канканом. Да, современно, да, узнаваемо. Как и всепобеждающий дух наживы, заставляющий поступаться традициями и культурными ценностями. Но сказка, но чудо, но добро, но юная любовь, перед которой бессильны как древние злые чары, так и современный прагматизм — всё это есть в спектакле. И сам Оскар Уайльд (Роман Гольцев) — тоже есть. Очень украшают действие "ожившие портреты" (Алексей Морозов, Алексей Стальнов, Оксана Половина). Вместе с мрачно-готическими декорациями (художник-постановщик Наталья Белоус), они придают происходящему неповторимый колорит. Наверное, именно такие спектакли принято называть ансамблевыми. Здесь все актёры работают созвучно (речь не только о вокале), но при этом у каждого из их персонажей есть своя изюминка, угадывается свой характер. Такая успешная и расчётливая, но заливающая пустоту существования алкоголем жена бизнесмена (Галина Казаренко). Очарованная, будто не из этого материалистичного мира, Вирджиния Татьяны Цуркан. С виду слабая и пугливая, но искренне верная дому, в котором служит, верная собственным представлениям о чести и достоинстве экономка Дороти Валентины Родницкой. И — ведущая "партия" спектакля не только по сюжету, но и по энергетике — заслуженный артист России Александр Качалов и его сэр Джон Кентервиль, тот самый Призрак, на котором и держится всё действие. Премьера была сыграна, что называется, на одном дыхании. Остаётся пожелать, чтобы за лето новый спектакль не растерял своих достоинств, и в новом сезоне все, кому не довелось пока увидеть "Призрака замка Кентервиль", смогли это сделать, получив такую же массу добрых эмоций.

Источник

Метки: