Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Если хочешь быть парашютистом — будь им! 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Если хочешь быть парашютистом — будь им!
 

Если хочешь быть парашютистом - будь им!

В минувшую субботу Шахтинский аэроклуб ДОСААФ зафиксировал 'личный' рекорд: в этот день 84 человека совершили прыжки с парашютом. Шахтинский аэроклуб, возобновивший свою работу после двухлетнего перерыва летом этого года, в День ВДВ, стремительно набирает популярность. В Шахты приезжают прыгать с парашютом со всей Ростовской области и из других регионов России. Среди тех, кто совершает прыжки, немало начинающих. Как рассказал начальник аэроклуба Сергей Толоков, сам — парашютист с 20-летним стажем, некоторые новички прыгают в первый же день, для этого достаточно трёх-четырёх часов подготовки. Как выяснилось, прыгнуть с парашютом может любой, у кого на это хватит смелости, здоровья и денег (увы, удовольствие — не бесплатное, но, в принципе, сравнительно доступное). Медицинских справок сейчас для прыжков оформлять не требуется, человек просто подписывает заявление, что он здоров и противопоказаний не имеет. Всё, что нужно иметь при себе, — это паспорт, одежда, полностью закрывающая руки и ноги ( футболки, шорты и мини-юбки — не вариант, независимо от погоды), и обувь на толстой подошве. Одежда должна быть такой, чтобы в ней не жалко было по земле поваляться: один из этапов подготовки — отработка кульбитов. Первый этап наземной подготовки — отработка отделения от самолёта: нужно научиться группироваться, чтобы не 'поймать стропы' или чтобы не случилось ещё чего-нибудь неприятного (но не смертельного). Осваиваются команды: 'Приготовиться!', 'Подъём!', 'Пошёл!', 'Отставить!'. Затем новичка ждёт трёхступенчатый трамплин (один, полтора и два метра), где учатся приземляться ('Главное — не выпрыгивать, а именно приземляться,' — уточняет Сергей Толоков). После этого на стапелях с макетами подвесных систем парашютов отрабатываются действия при отделении от самолёта, действия в воздухе и при приземлении, а также в особых случаях: если парашют не раскрылся или раскрылся не полностью ('Я за 20 лет ни разу не видел полного отказа парашюта,' — комментирует Сергей Толоков), или в случае приземления на препятствие. Последний этап — медосмотр, индивидуальная подгонка парашюта, оформление всей необходимой документации — и вперёд, в самолёт! На вопрос, бывает ли так, что человек в самый последний момент, уже в самолёте, всё-таки отказывается прыгать, Сергей Толоков ответил, что за 14 лет его практики в качестве инструктора отказались от прыжка всего два человека, причём, один из них — здоровенный мужик. Ну, а кто хоть один раз прыгнул, кто испытал эти ни с чем не сравнимые ощущения, тот, по словам Толокова, обязательно приходит ещё.

Источник

Метки: