Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Для школьников из соседних государств разработали специальные учебники русского языка и литературы 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Для школьников из соседних государств разработали специальные учебники русского языка и литературы
 

Для школьников из соседних государств разработали специальные учебники русского языка и литературы

Пособия созданы в издательстве "Просвещение" при поддержке минобрнауки. Процесс обучения языку в учебниках построен на принципах диалога культур. Это поможет детям-мигрантам овладеть коммуникативными нормами и социально-личностными компетенциями, — подчеркивают специалисты издательства "Просвещение". В пресс-службе издательства также отметили, что сотрудники работали над учебниками и пособиями несколько лет, и они уже прошли апробацию в регионах. — Автором учебника по русскому языку для 1-4 классов является Ф.Ф. Азнабаева и другие, а по литературному чтению — З.Г. Сахипова. Они были написаны в 2011-2013 годы при поддержке минобрнауки. Также в издательстве разработали методики преподавания русского языка и литературы в полиэтнических школах. Особое внимание в учебниках уделяется развитию речевых навыков, овладению техникой чтения. Для учителей разработаны методические и поурочные рекомендации. Конечно, разработанные на российском уровне образовательные методики для детей-переселенцев, вряд ли смогут применять в полной мере в регионах и, особенно в небольших муниципалитетах, — сообщили в областном профильном министерстве. В частности, в связи со сложившейся политической ситуацией, когда из Новоросси в Ростовскую область прибывают сотни детей, всем с 1 сентября предстоит начать или продолжить свое образование, но уже на российской территории. К примеру, только в шахтинские школы пойдут более 140 ребятишек. И все они будут посещать не специальные учебные заведения, а рядовые школы. Можно лишь надеяться, что их разговорной речи и литературной подготовке учителя уделят особое внимание и потратят больше времени на занятия, возможно даже, в индивидуальном порядке. Впрочем, по заявлениям педагогов, разговорный язык местных школьников, также требует доработок, так как во многом схож по структуре с произношением людей соседнего государства.

Источник

Метки: