Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  UNITILE построил остановку для служебных автобусов 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  UNITILE построил остановку для служебных автобусов
 

UNITILE построил остановку для служебных автобусов

Холдинг UNITILE (торговые марки "Шахтинская плитка", "Gracia Ceramica" и "Маркинский кирпич") завершил строительство капитальной остановки для служебных автобусов у проходной своей производственной площадки в Ростовской области. Специально для этого проекта на заводе "Стройфарфор" создали рецепт нового кладочного раствора. Как сообщает пресс-служба компании, изначально при выборе конструкции рассматривались типовые варианты остановочных павильонов — обшитые поликарбонатом металлические каркасы, стоимостью около 300 тыс. руб. После анализа пожеланий сотрудников и, с учетом температурного режима окружающей среды, было принято решение построить капитальную комфортабельную остановку. Для ее строительства использованы одни из самых популярных продуктов холдинга — "Светло-бежевый" кирпич "Маркинского завода" и керамогранит "Шахтинская плитка", которая обладает повышенной износостойкостью и идеально подходит для помещений с высокой проходимостью. Для применяемого кирпича была разработана специальная рецептура кладочного раствора. — Разработкой проекта в соответствии с приоритетами завода занималось ООО "Тектоника", возведением остановки — строительная фирма ООО "Веста", — отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. — Разработка рецепта кладочного раствора на "Стройфарфоре" начата в середине февраля. Основные требования, в соответствии с которыми собиралась рецептура, — хорошая удобоукладываемость, надежное заполнение горизонтальных и вертикальных швов, достаточно быстрый набор прочности, обеспечение морозостойкости и долговечности кладки, низкое водопоглощение. Капитальное сооружение построено за месяц, фундамент и "прозрачная" кровля из поликарбоната выполнены из материалов подрядчика, остальное — из материалов, производимых предприятиями холдинга UNITILE. На проведение земляных работ (при строительстве фундамента) оперативно оформлено согласование с ПО "Западные электрические сети" Шахтинским филиалом ОАО "МРСК Юга" — "Ростовэнерго". — Основную функцию остановочного павильона — защита пассажиров от солнца, дождя, снега и порывов ветра — дополняет и еще один способ визуализации продукции холдинга, — подчеркивает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. — В результате соблюдения сочетания — комфортабельность, качество, долговечность — не пострадал и ценовой фактор. Строительство основательной остановки и одновременно рекламной площадки продукции компании обошлось в три раза дешевле типового варианта. Напомним, что ежедневные перевозки сотрудников ОАО "Стройфарфор" от дома до работы с помощью комфортабельных и бесплатных для работников служебных автобусов холдинг UNITILE организовал с начала 2014 года. Три маршрута охватывают все районы города Шахты, протяженность каждого маршрута составляет около 30 км. Все транспортные расходы несет предприятие, а каждый работник, в зависимости от места жительства, экономит до 16 тысяч рублей в год. Подобный проект на заводе осуществляется впервые за несколько лет. Его реализация стала возможна после встречи руководителя холдинга Леонида Маевского с трудовым коллективом, когда сотрудники завода обратились к руководству с просьбой организовать служебный транспорт.  — Для кладочного раствора были использованы 2 вида песка разного модуля крупности и различного фракционного состава, что обеспечило требуемые прочностные характеристики: прочность сцепления кладочного раствора с поверхностью кирпичей и прочность раствора при сжатии, — говорит Татьяна Гудикова, технолог участка сухих строительных смесей завода "Стройфарфор". — Ввод модифицирующих добавок обеспечил такие свойства как водоудержание, пластичность, низкое водопоглощение. — В числе факторов, из-за которых типовые конструкции остановок признаны неподходящими, — незначительные габариты, 1,5х3,5 метра, недостаточная антивандальность, низкая вероятность сохранения эстетичного вида долгий период, — подчеркивает Ольга Скачкова, инженер по проектно-сметной работе завода "Стройфарфор". — В результате совместной работы с архитектурной организацией с учетом этих моментов создан проект капитального строения с внутренним размером 2х5 метра. — Остановка построена на месте, которое тщательно выбиралось как с учетом требований безопасности дорожного движения, так и мнения заводчан, — рассказывает Надежда Кищенко, руководитель управления капитального строительства завода "Стройфарфор". — При условии не вовлечения служебных автобусов в поток движения транспорта у проходной завода, были разработаны четыре варианта размещения объекта. Затем сотрудники всех подразделений ОАО "Стройфарфор" получили на электронную почту письмо с вариантами расположения остановки, для голосования. По результатам определено оптимальное место размещения.

Источник

Метки: