Главная Форум Галерея Благотворительность  
   
 
Новости города : Политика : Технологии : Авто : Развлечения : Спорт
О сайте
  Несмотря на сложную конъюнктуру отечественного рынка мяса, «Евродон» увеличил объёмы продаж 
 
Метки

Рубрики

Календарь
Январь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

На правах рекламы

Свежие записи

Страницы

Счетчики
ФОБОС: погода в г.Шахты



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Мета

Разделы нашего форума

  Несмотря на сложную конъюнктуру отечественного рынка мяса, «Евродон» увеличил объёмы продаж
 

Несмотря на сложную конъюнктуру отечественного рынка мяса, "Евродон" увеличил объёмы продаж

По итогам прошлого года группа компаний "Евродон" упрочила лидирующие позиции на российском рынке мяса индейки, увеличив объем выпускаемой продукции и занимая 35% рынка. В 2013 году произведено 42 тысячи тонн мяса в живом весе. Индейководческий комплекс полностью обеспечивался инкубационным яйцом компании "Урсдон", которая произвела в минувшем году 5,7 миллиона яиц. Расширен ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой "Индолина". На сегодняшний день компания производит свыше 170 видов продукции из мяса индейки, поставляя их в крупные федеральные и региональные торговые сети более чем 40 российских регионов. В декабре прошлого года в Миллеровском районе запущен в тестовом режиме мясоперерабатывающий завод, который начал выпускать продукцию под торговой маркой "Утолина". Основной объем продаж приходится на тушки утки. Помимо этого на прилавках уже появилась продукция группы "Натуральные полуфабрикаты" и "Субпродукты". Продолжает развиваться фирменная сеть собственных магазинов "Мясной градус", в конце года был открыт шестой по счету в области супермаркет.

Источник

Метки: